Клетка с запертым четвергом, 14 июня, любовью, одиночеством, слухами, ненавижу лето.

Иногда, когда резко стукнешься обо что-то, начинаешь плакать от невыносимой боли вопреки тому, что это не по правилам, когда из-за страха потерять самое дорогое не слышишь ничего вокруг, когда кто-то бегает вокруг тебя, а ты не можешь шевельнутся, тебя обвиняют, да ты и сам понимаешь, что виноват, когда с телом упало всё, в этот нелепый момент от тебя улетает душа. Она улетает, потому что очень ранима и у нее больше нет сил. Ей наверное слишком тесно в слившемся с повседневностью теле. В такие нелепые удары она выскакивает из тебя молчаливым вздохом.
Это я описала вам, как в понедельник на репетиции феерично упала и не слабо  подвернула и без того больную ногу. Такой боли я не ощущала никогда в жизни. Слава богу, ничего серьезного. Надрыв, повреждение лодыжки, и три нерва зажалось)
Важнее то, что я осталась без души. Мне так кажется. Пусто. Что-то изменилось. Мне противно и мерзко. Я брежу)
Хочу танцевать.

Наши эмоции заперты в клетке. На них повешен большой и крепкий замок. Такова жизнь  и таковы правила. Одиночество иногда оттого, что эмоции в клетке. Ты не можешь рассказать никому о чем-то, нельзя ведь. Только слушаешь, как о тебе рассказывают другие.
________________________________________________________________
Итак. 14 июня - вручение аттестатов. Закончили 9 класс. Очень странный день. Хороший день. Итог его - я враг народа. хахах))


На самом деле, всё дело в понимании. Есть люди, у которых душа крепко накрепко закрепилась где-то в легких, есть такие, у которых она постоянно улетает, есть люди, к которым еще не прилетела.

Мне очень понравилась официальная часть этого дня. Все педагоги и родители были искренни как никогда, и хоть никто из нас, позорников, не осмелился произнести речь перед всеми, я хочу немного поглагольствовать здесь.
_________________________________________________________________
Я очень люблю свою школу. Наверное, всё, что у меня есть, и в ногах, и в голове, и в сердце, я обязана школе и людям в ней.
У нас не было уроков уже недели три или даже больше, и за это время я ужасно по ним соскучилась. В этом году я вообще мало когда бывала на них из-за постоянных репетиций.


Я уже очень очень очень скучаю по Алгебре. Да, это я сейчас пишу, в здравом уме. Мне её так не хватает! И хоть тема прошлого урока вылетала из моей головы на следующий день, хоть я бывала на алгебре поистине редко, и мало когда понимала темы, я её так любила.


По Истории очень очень скучаю. Каждый урок как экзамен, мы повторяли весь параграф перед уроком крича на всю школу, и у меня тряслись коленки за минуту до урока))) Зато я помню как в 1/5 была Клеопатрой и моим сыном была собака, и как мы первобытным племенем скакали по классу. Ну а красные и белые это отдельная эпоха.

Мне не хватает химии и биологии. Наш преподаватель давно считает нас "ку-ку", но в этом прелесть. Пожалуй, события, происходящие за время этих уроков самые запоминающиеся.

Всех всех уроков вообще не хватает) Не хватает этой бурной школьной жизни, когда не успеваешь готовить рефераты, когда всё вываливается из рук, когда нет времени, рушатся какие-то катастрофы, а 314 комната всё равно заливается смехом))
 Никогда не смогу объяснить, как велика моя любовь и уважение к школе, но именно на этих двух безграничных понятиях складывается её бесконечная, добрая жизнь. 
Как-нибудь еще напишу что-нибудь заумное и выложу еще фотографий)) 
Всем хорошего настроения, и хорошего лета. А мне можете пожелать, чтобы нога вылечилась. :)

Комментарии

  1. Очень красивые фотографии, и блог хороший:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный блог!заходи в гости и подписывайся на мой)
    http://diana-boyko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения