Вспомнить. Мы счастливы даже исколотые падшими крыльями и в потухших снегах.

Не могу даже написать красивый пост. Как раньше. Но зная земные законы, я обещаю как-нибудь написать адекватный, нормальный пост о жизни и о повседневности.
А как раньше, красиво, как-то не получается.

Могу только опять вспомнить, что ошибки делают наши чувства. Но только чувства делают правильные ошибки. 


Вспомнить, сколько хорошего принес этот год. Он прошел так же быстро, как и вчерашняя ночь. А плохое - во многом тоже хорошее. 


Хочу вспомнить ту пору. Хочу назвать её своей маленькой вечностью. Хотя она не может быть вечностью. В ней было даже слишком многое для вечности.


Вспомнить, как мы были счастливы в открытых дверях Сказок, нас осыпали незабываемые эмоции, но мы забыли, что существует реальность и она ужасно груба. 


Вспомнить, как эта же грубая реальность повесила замки на самое родное и волшебное, что было в этой жизни, вспомнить, как февраль плакал со мной навзрыд по ночам а где-то в соседней кулисе догорал счастливый ноябрь...


Вспомнить, сколько много было пережито вместе с четырьмя Великими звеньями, вспомнить кровавые руки от осколков души, вспомнить Мечту. Да, чудом живую. Подарок от закрытой сказки.


Вспомнить лучшие мгновения вечности и горячий пепел рассыпанных, но бесконечных надежд.


Вспомнить стреляющую в душу грубую реальность, а нас научили переступать через пули и не давится осколками.


Вспомнить все победы после череды поражений, нереальную реальность, вспомнить, как одна за другой через пули сбывались все мечты.


Вспомнить эти  бумажные листы просроченных строчек, они когда-нибудь развеются на холодном ветру горячих чувств.


Я люблю свою Сцену. Этот год нас очень сблизил. Все эти квадратные метры, включая гримерки, коридоры и кулисы, в которых мы играли в прятки с лучшими минутами и глупыми улыбками по темноте -  одно из самого близкого и родного у моей души.


Вспомнить вечера, слова, снег. Слёзы, Луну, просто вспомнить все будоражащие и выворачивающие моменты, минуты, часы жизни, которые она нам дарила. 


Всё это было классно и просто непередаваемо. Мне жаль, что всё так быстро заканчивается. И с каждым разом всё быстрее и быстрее. Я знаю, это уже прошлое. Это история. Но такие истории не читают в книгах. Их читают в глазах, в слезах, в чувствах.


Я безмерно счастлива, что умею ломать стрелки часов и побеждать время. А еще когда-нибудь, я очень высоко поднимусь от грубой реальности, у меня будут пули, чтобы выстрелить в неё и сделать больно, но я не стану стрелять. Я просто никогда больше к ней не спущусь. 

Комментарии

  1. Госпоодиии как мне нравитсяяя*_*
    пост красивейший и прям вааах

    ОтветитьУдалить
  2. Печально, но очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна,у Вас талант!!!Вам надо написать книгу о балете(при этом Вы можете танцевать),это будет потрясающе!!!Знаете,Вы мне чем-то напоминаете по внутренним каким-то переживаниям и ощущениям Тару из сериала "Танцевальная академия"...Она,кстати,тоже танцевала "Щелкунчик"))Если не смотрели-посмотрите,получите огромное удовольствие и вспомните что-то о своей балетной жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с удовольствием что-нибудь написать, обожаю это дело))
      Спасибо, за такие приятные слова :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения