Я снова в рассвет.


Пожалуй, время летит быстрее, чем падают звезды на небе. И это самое ужасающе грустное. Но, хорошо, что мы умеем танцевать, потому что в танце, на сцене, с твоими любимыми зрителями с часов падают стрелки, и ломается время.

Ну, а завтра я уезжаю за город "отдыхать".  Постараюсь продолжать писать. С одной стороны я в предвкушении, с другой - уже вообще по фиг. 
Постепенно гаснут все огни, которые когда-то в тебе зажигали люди, события, и рассветы. А иногда вспыхнут где-то на снежной крыше - но тебе до них уже слишком далеко.

Уже подобрала для себя много идей для декорирования, наверное единственное, за что я хоть немножко жду лето)) Теперь у меня для "творчества" целая уютнейшая комната в мансарде имеется)
Надеюсь, я не разучилась, и еще порадую вас новыми творениями.
Прошлогодняя работа)
__________________________________________________________________
Я тут вывела такой факт - Одиночество объединяет. 
Почему так часто я думаю об этом? Я люблю одиночество. Хотя по-прежнему считаю, что одиночество любить нельзя. К нему можно только привыкнуть и получать от этого или кайф, или наоборот мучения.

Вот собираюсь на дачу, и думаю - блин, чего-то не хватает. И потом понимаю, не хватает летнего задания по алгебре ахахах)) и вечных тетрадок, из которых высыпаются листки с забытыми стихами. 
Ну это так. Вырвалось))
___________________________________________________________________
Подводя итоги этого сложного года, вот что скажу. Каждый год внутри меня - как большая тяжелая книга. Книга, в которой обрываются и улетают страницы, а некоторые липнут друг к другу от большой любви. Книга этого уходящего в вечность года пожалуй, будет самой толстой в моей 15-ти книжной коллекции. И я так не хочу, чтобы всё заканчивалось. Чтобы начинались титры и рвались переплеты. Но уже всё закончилось. И это история. Хотя эта история совсем не из книг, не из кино, хоть очень похожа. История откуда-то изнутри, из эмоций, из глаз, из оборвавшихся крыльев и родных рассветов, не высохших слёз в руках воскресших минут, история по-прежнему любимой мечты, и, кажется, эта глава была её последним дыханием.

Оставляя сердце в этой разломанной рамке мы улетаем в рассвет, где жива вечность, где холодно от горячих снегопадов, и где просто есть зачем вскакивать с кровати холодными утрами.
Поговорите со мной, иначе еще чуть-чуть - и я сойду с ума)


Вам желаю замечательного лета, обязательно решайтесь на какие-то необдуманные поступки, это добавит вам адреналина и радости.

Комментарии

  1. Сумасшедше красивый пост! Спасибо тебе, мое Золото , что доставляешь всегда радость и счастье своими творениями !!! Желаю тебе солнышка и снегопадна из звезд летом! Отдыхай (без кавычек), занимайся собой и любимыми делами! Жду с нетерпением твои новые работы! Не скучай, я с тобой в твоем одиночестве! А лучше - приезжай ко мне в гости!!! Очееееееееееееееень жду! Целу лю!:-)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения