Мои виноградники и моё одиночество.

Доброе утро)
Сегодня мой всемогущий четверг, и я решила, что он поможет написать мне хоть что-нибудь в блог.

Я уже уехала за город, к своим одиноким виноградникам, однако ничего не поменялось. Всё та же прежняя жизнь, ссоры, напряжение, одиночество, затянувшиеся вечера, но это уже настолько привычно, что даже не надоедает. Как не красиво обманывать самих себя. 


С понедельника в мою мастерскую комнату наконец-то приедет долгожданный стол, и я смогу хотя бы начать декорировать и творить)) Настроение вмиг поднимется, когда к этому прибавится бассейн и я буду плавать:)


У нас такое красивое утро, хоть я его таким ранним вижу для себя редко, когда не продрыхну до полудня))
Всё уединенное, домашнее и родное. Невидимый ветер, мраморное спокойствие. 
Вообще, как жаль, что в этом доме, в этом поселке мы проводим так мало времени. Здесь слишком уютно и красиво, чтобы променять это место на повседневную Москву.


В общем-то мне есть что сказать, но мысли не собираются. Всё гниет и разваливается внутри, гаснут огни, и их сможет зажечь заново только сентябрь. Когда снова начнется жизнь. 
Как иногда угнетает одиночество. Это неисправимо. Ты настолько привыкаешь к нему, тебе так лучше, и не знаешь, что же выбрать. Родное одиночество, или, к примеру,  круглый завтрак со всеми вместе в этой угнетающей утренней тишине.
Бывают такие жизни, в которых человек обречен на это одиночество. Особое какое-то одиночество.  Потому что обстоятельства заперли его в клетке, и он не имеет права на то, что с легкостью сделали бы другие. Даже не так. Просто заперли обстоятельства. 
Бывают четверги и ночи, когда это одиночество, казалось бы, раскрашивается каким-то общительным бредом, и от безысходности ты веришь. Веришь даже этому красивому обману, потому что верить больше не во что. 
Ведь одиночеству верить нельзя.

Ну вот, Луиза проснулась. Это забавная тётушка которая срывает все мои диеты своей едой, от которой невозможно отказаться))

Прощаюсь с вами,
Хорошего дня!)

Комментарии

  1. И тебе хорошего лета, Солнышко мое! А как мне хочется твоего одиночества...но приходится клоуном ежедневно работать... Хочу к тебе, побесились бы чуток:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. А лучше ты бы на мои виноградники приехала! Вот бы класс!!!Жду!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. одиночество - это лишь временное состояние. нужно попроовать им насладится и использовать с пользой для собственного развития. погрузиться в себя, понять себя и принять) тогда будет счастье)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения