разогрей для меня молоко

Всё разбито. Как разбитая чашка с тёплым молоком, и остатки ещё разливаются по бледному кафелю умершими надеждами. 
Я не думала, что всё так быстро разорвётся на куски от одной цельной истории, и при мысли о ней всё внутри будет осыпаться мелкими осколками.

Уже ни в чём нет смысла. Всё исчерпано. Это 10 изгрызанных  пальцев за два часа и столько же сдержанных слёз, но несдержанных слов. 
Как больно дотрагиваться до снега, но знать, что он уже стал пустым. совсем. или, вы верно смеётесь, снега еще вовсе нет. 
Мне казалось, что самое больное и режущее позади, но почему-то сейчас еще больнее.

Что-то до синевы повседневное перебивает невыносимость выдуманной реальности, которая падает вниз из глаз и её растаптывают каблуки. 
Но эта нереальная реальность по-прежнему необходима, по-прежнему нужна. 

То, что всецело было тобой, чем дышало всё твоё сознание, то, что поднимало вверх от горящей пепельницы страстей, то, что по сути составляло тебя и смысл твоего завтрашнего дня - всё перечеркнуто глупой точкой и обгоревшим пеплом, перечёркнуто мелом, перечёркнуто молоком, которое разливается по твоему похолодевшему кафельному сердцу из разбитой только что кружки.

я даже не понимаю о чём именно я говорю. я просто понимаю, что этого больше нет.


Комментарии

Популярные сообщения