Уже похолодели твои руки, как и наши сердца.

Жизнь должна закручивать, затягивать в себя человека, в свои течения и события, в свои глубины, как море. И пусть он захлёбывается этими волнами, рассыпаясь пеной от блаженства и удовольствия, получаемого от тёплой морской воды, затягивающей всё глубже и глубже.
Часто человек будет захлёбываться солёными вздохами непогашенных слёз,  но жизнь снова затянет вас в своё течение, оставив соль позади пройденного пути.  
Ветер  никогда не принесёт оставшиеся где-то позади осколки прошлого в ваше настоящее, только человек сам притягивает их к себе, словно магнит, а они с радостью снова готовы стать вашим настоящим, настоящей нереальной реальностью. Это правила безграничных четвергов. 

Наверное, скоро я закрою блог. 
Я потеряла смысл и интерес писать сюда что-либо.
Вернее, он есть, но я, увы, не Катя, и даже не Ландышева.
И клетки, в которых заперты наши души, должны быть закрыты на самые крепкие и непробиваемые замки и варить весь душевный и повседневный сок сами в себе.
Хотя иногда так хочется угостить кого-нибудь ещё. Просто так, как делают это другие.
Но даже блог уже не в силах помочь мне сделать это. Таковы правила и таковы люди.
А я по-прежнему люблю зиму.


Комментарии

  1. Твой блог-глоток воздуха для многих!!!!! Он должен быть всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это приятно, спасибо)
      но не думаю что для многих)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения