В чьих-то руках.

Как я рада, что наконец началась осень, учёба. 
Всё изменилось с разницей в один этаж мраморных лестниц.
Я люблю жизнь именно такую, бесконечную, безвременную, люблю работу, люблю каждодневные катастрофы и новые открытия дня, сладкие предвкушения тех единственных минут, которые никогда более не повторяться, тяжёлое дыхание подходящих слёз, которые мы научились останавливать. Люблю понедельники и люблю, когда темно по утрам. 

Только вот люди по-прежнему не меняются, и предвкушения новой жизни теряются в забытых мелочах квадратных метров снов. 
Сердце падает вниз. или падает в прошлое, останавливаясь где-то на понедельнике с алгеброй, когда в 45 минут пятого я уходила на репетицию, или на незаменимых 12-21.

Впрочем. Так. 
Я теперь 1 курс, у меня теперь ещё больше репетиций, всяческих катастроф, и еще много чего очень интересного. 
Погода для сентября хорошая, впрочем я люблю любую погоду. 
Так забавно, когда в прошлый год ты поднимался к 12 часам в 412 зал и смотрел, как заканчивают классику курсы, а сегодня к 12ти заканчиваешь заниматься ты и уже кто-то другой смотрит на тебя.


Цените то, что вы имеете сейчас. Что у вас есть сейчас. Цените, что в вашем расписании есть три с половиной алгебры подряд, цените любую мелочь, которая сейчас с вами. Когда-нибудь она окажется в чужих руках, и вы никогда не сможете вернутся к ней. 
Это глупо писать. Мы не сможем ценить то, что имеем. 
Хотя, всё же кое-что в жизни я ценила, когда это всё было рядом и было мной, было моим. 
Только теперь это тоже в чужих руках. 
Но я по-прежнему ценю, что это когда-то было моим.

Комментарии

Популярные сообщения