только пепел знает, что значит сгореть дотла. / заначка для души

Доброго всем прекрасного понедельника. я так люблю этот день, вопреки устоявшимся правилам о том, что "понедельник - день тяжёлый".
Расскажу небольшую предысторию моего сегодняшнего поста. Ведь удивительно, но я уже третий раз сорвалась и написала сюда.

Мне кажется, без источников вдохновения, без дополнительной подпитки нашей души и наших чувств, эмоций, мы сами сдаёмся в плен реальности. А как это происходит? лично у меня - 
Мы запираемся на крепкий-крепкий замок и иногда, даже от самих себя. Гасим эмоции, прячем чувства. И настаёт момент, когда ты понимаешь - что сам не можешь найти -  ни  душу, ни чувства, ни эмоции, ни искренность - н и ч е г о . Ну и самое ужасное, когда ты вдруг понимаешь - что врата твоего личного внутреннего мира оказались закрыты даже для тебя. Это то же самое, что если ты сам умудрился спрятать в квартире большую сумму денег, и попросту забыл, куда же ты её запрятал, чудак. 


Когда я перестала писать в блог, я писала разве что только стихи, кстати, на днях решила, что они просто отвратительные. 
Да и в жизни так многое случалось, менялось, что под давлением бетонных условий повседневности я решила, что лучше будет закрыть все дырки моего "внутри", из которых может пролиться что-нибудь сокровенное. как говорится, "ни себе, ни людям" хотя кому нужны мои писанины. и тогда постепенно всё начало задвигаться на дальний план, на "потом". И чувства, которые рвались, и эмоции, которым так хотелось дать о себе знать, и так далее... Всё начало происходить где-то далеко внутри. 
И однажды я поняла, что  не способна выразить сиюминутное, искреннее, неподдельное настроение, выразить какое-либо чувство. Забыла куда запрятала, и как, чёрт возьми, искать. (я и обычные вещи с трудом нахожу). Возможно, увлеклась поиском правильного состояния жизни, которое никак не ищется))..
Сейчас я чувствую, что остатки чего-то подаренного неземного просто тлеют изнутри. Что ещё немного - и всё, что я хотела бы воскресить и сохранить вот-вот превратится в пепел будет разлетаться прямо в довольное лицо реальности. 
_________________________________________________________________________________
Собственно - это я к тому, что попробую вести блог снова,  он и станет сейчас этой подпиткой для моей уснувшей души, пусть всё станет немножко как раньше, и я постараюсь не испортить новыми постами тот чарующий мир Кати Ландышевой (сейчас я действительно понимаю, как ценны для меня все все посты здесь). 
Спасибо всем моим читателям за то, что оставались с моим блогом всё это время. 

Итак. с того момента, как я перестала писать в блог, произошло настолько много событий, изменений, и, конечно, если я упущу их - я упущу огромную часть жизни, ведь всё, что произошло со мной за это время - будто бы ещё одну жизнь прожила. 
Хотела уместить всё в один большой пост, теперь думаю сделать по-другому. Но, в любом случае - что-то вроде заметки-напоминалки, о некоторых из которых я расскажу в отдельных постах:
  • Балет "по-новому" 
  • выступления, концерты, ощущения, поиски,борьба,  боль, обшитые пятачки, вера, надежда, предательство, сессии....)
  • Берлин , "ТанцОлимп", 3 место - маленький шаг, ведущий к большим переворотам
  • "волшебная туфелька" Илзе Лиепы. О том, как "душная банка проветренных душ" оказывается замком для новых начинаний и счастья души.
  • чарующая зима, чарующие понедельники. Зелёный Чай
  • не первое в списке, но первое, что всплывает в голове - Конкурс Артистов балета и хореографов в Большом театре
  • опустошённое лето, Австрийские каникулы
  • 2 курс.. время безжалостно.
  • Кипрррр - 100летие Станиславского и атмосфера жизни, Уфа - с прекрасными снегопадами и призрачными видами на жизнь. Малый театр, прекрасный Щелкунчик - воплощение позабытого счастья. 
  • Моноспектакль "Прекрасная Маргарита". Это можно вспоминать бесконечно. Это было фурором и кислородом для сердца.
  • зима, Новый Год. Потрясающая смесь уроков жизни. Не описать словами. Новое понимание одиночества. Понимание, кто для себя ты и кто для тебя твои близкие. Они - это всё. Об этом и вся зима.
  • Долгожданное открытие сцены. Родной Щелкунчик. Возвращение танца. 31 марта - Пахита. Сильные эмоции, период полного разброда сознания.
  • Ах, Италия! Конкурс в Сполето. 1 место. Что-то волшебное. Совершенно неописуемо в двух словах. О том, как исполняются не мечты, а желания! потому что мечты  мы исполняем сами. Мечта - это цель.  
  • Гос по историческому. Это о глазах и о 16 веке.....

_________________________________________________________________
Если вы будете ждать, я напишу о более грандиозных событиях души и жизни более развёрнуто. на память, пока она ещё есть..)) 



Желаю всем прекрасного вечера! пойду лечить свои больные ноги.


  • Жду Ваших вопросов, если что-то интересует - спрашивайте 
                                                                                        здесь 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения