стало быть, в этом счастье

стало быть, в этом счастье 
когда совершенно обычный день может превратится в совершенный праздник души и тела. Просто потому , что тебя окружает добро и любовь. 
И потому, что ты сам , пропуская всё через себя даешь почувствовать это другим и открываешь свое сердце , чувствуешь от других эти лучи счастья и интереса, не боишься, как раньше. И взамен получаешь только добро и любовь 
Вообще, я поняла, что именно добро и любовь одни из главных вещей в жизни. Формула одного из настроений, которое нужно поймать, уловить и как можно дольше научится нести в себе. 
____________________________________________________________________________________________________________
Итак, уже в четверг у нас в школе Отчётный концерт! Ах, очень волнительно и в то же время безумно хочется выйти на родную сцену к моим прекрасным зрителям, снова спустить душу с цепи, и утопиться в танце.
Я стала очень сильно ценить каждую минуту и мгновение, которое удаётся провести на родной сцене нашего КЦ, или за кулисами. Расставание с ней почти на год из-за ремонта очень остро ощущалось. Некоторые новые номера я еще ни разу на ней не танцевала! И даже Большой театр не сможет перекрыть мне родные уголки моей прекрасной сцены. Хотя каждая сцена, на которой выступаешь, становится в какой-то степени родной. И иногда даже очень. Везде остаётся своё воспоминание, часть тебя. 
Один из педагогов говорила мне: "сцена должна тебя принять". Сцена для артиста мне кажется, больше чем площадка квадратных метров. и действительно, если новая сцена тебя примет - у тебя на ней всё получится, как бы трудно не было. 
За этот период я выступала на многих сценах и поняла, насколько это верно! 

Одна из самых моих счастливых сцен, хранящая те тёплые воспоминания и частичку меня - в Доме Музыки. Выступала там в прошлом году на фестивале Илзе Лиепы и в этом году уже как победитель).. До сих пор когда проезжаю мимо этого здания, сердце начинает трепетать и радоваться. Выступления там были в незабываемую радость, куча эмоций и воспоминаний, и если чувствую, что в вариации что-то не так - возвращаюсь к видео выступления того дня как к образцу.
___________________________________________________________________________
Самой сложной, значимой и самой прекрасной стала для меня Новая сцена Большого театра во время конкурса артистов балета и хореографов занесёт же меня. На эту тему невозможно подобрать нужно количество слов, она обрастает столькими чувствами!!
 Помню, когда я попала туда первый раз - голова шла кругом.  Во-первых - впервые тогда я встретилась с покатом, а там он безумно огромный!! Уже на второй сольной репетиции, когда осталась на этой огромной сцене совершенно одна - меня охватывало безумное чувство одиночества и страха, особенно когда отворачивалась от зрительного зала. Но это быстро прошло - потому что очень скоро было не до этого... Когда я танцевала на этом конкурсе - постепенно вроде привыкла к покату, и не могу сказать что думала о нём во время выступления. Вот что значит - сцена приняла)..  меня переполняли уже совершенно другие, новые эмоции!! Бешеное удовольствие, непередаваемый страх, который иногда цеплялся как надоедливое воспоминание,  просто парализует мозг во время того как твой номер уже объявляют и ты забываешь вообще что за вариацию ты сейчас танцуешь, (но это мимолётное, я научилась брать себя в руки) жуткая ответственность, за школу, за фамилию, за всё на свете! Когда прошла на второй тур - за увлекательным счастьем скрывались новые сложности, но рядом всегда были самые дорогие и бесценные люди. Я впервые видела как и насколько сильно волновалась  за кулисами мама когда я танцевала, и даже люди, от которых я совершенно никак не могла ожидать такой поддержки и волнения...)) 


 Я получала настоящее удовольствие от танца и от этих незабываемых минут, которые дарила мне жизнь. От мгновений, которые никогда-никогда не забудутся! 

Выходя на поклоны я получала не то чтобы пик удовольствия, ведь всё закончилось , я просто понимала что вот она я - стою на сцене Большого театра, и мне хлопают люди, так, что приходится выходить второй раз, и в зале на меня смотрит мой папа, который, наверное, мечтал об этих мгновениях, и это настолько бесценно... Бесценно прикоснутся ко всей этой истории, хотя после неё я корила себя больше всего за то, что не смогла всё-таки исполнить настоящую мечту или даже "хотение" папы, мне так было обидно, досадно, что даже в искусстве побеждали деньги, а я очень хотела выйти на ту историческую сцену, где когда-то танцевал он... В моей душе как-будто образовалась какая-то дырка, то ли от счастья, то ли от горя.

Но я сейчас о сцене. А сцена действительно за эти дни стала безумно родной, несмотря ни на какие трудности, досадности, события - душа всегда была со мной, её увидели и запомнили зрители, а что по сути может быть важнее?.. Всё было так, как надо. Эта сцена открыла для меня новые границы, за которыми меня ждали новые открытия, новых людей, новую философию, новую... жизнь.
_________________________________________________________________________________
Не могу не вспомнить сцену Малого театра - где мы танцевали "Щелкунчик" по тому случаю, что наша сцена была закрыта. Мне кажется, по спектаклю к тому времени все уже соскучились, и с этим потрясающим ощущением нового  прикосновения к сказке танцевали в тот день. Это был действительно какой-то безумный праздник души, так было прекрасно! И по-домашнему. 
Это было невероятно интересно - побыть в таком историческом месте да ещё и в качестве артиста. Изучить все эти старинные коридоры, залы, помещения, быть в гримёрках великих артистов театра! Нечто удивительное. Попадаешь будто бы в странный Дом, где время осталось ещё в тех временах, когда Малый театр был переполнен пьесами Островского и соединён подземным переходом с Большим. Какие-то пыльные древние диваны, люстры, зеркала. Потрескавшиеся стены, будто не тронутые несколько столетий, крутые лестницы, где даже страшно прикасаться к перилам от восторга, конечно же. 
Чувствуется как люди, работающие в театре бережно относятся к истории и традициям, хранят то настоящее искусство, неподдельное, вечное, чистое. 
Танцуя в тот день чувствовала прикосновение к чему-то настоящему и неподдельному. Было потрясающе. Чувства и эмоции сами рвались к зрителям.


но Самая счастливая сцена, безусловно в моей прекрасной школе. Это вся моя жизнь. Вся душа и все события. И когда наконец-то её открыли и наступило время Щелкунчика 22 февраля - да еще и двойника, я безумно волновалась. Как же хорошо, когда есть место, которое знает твою душу, и твоя душа знает, как ей хорошо там. Стало быть, в этом счастье? Когда душе хорошо. 
____________________________________________________________________________

Ну вот, немногословная речь вылилась в сумбурные воспоминания. Немного рассказала о своих  самых важных и прекрасных сценах, пока у меня нужное настроение и проснувшаяся любовь к блогу и к жизни!)
Есть ещё одна - но ей я посвящу отдельный пост. Уж слишком трепетно)
____________________________________________________________
http://ask.fm/KatyaLandysh


Комментарии

  1. Когда сцена тебя принимает, она помогает тебе раскрыть себя. Жду следующего трепетного поста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за твои комментарии).. мне очень приятно

      Удалить
  2. Пробую, однако, выразить свой восторг благоразумно. Боже! Балет! Для меня все балерины – это ангелы! Вы правда человек и ведете этот блог?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! очень рада знакомству) человек, но крылья, конечно, могут появляться во время танца....))

      Удалить
    2. Вы не собираетесь выступать в Минске?
      Ну правда, недавно я так загорелась желанием сделать фото-сессию с балериной, даже думала сама взяться, но..)

      Удалить
    3. к сожалению, нет...
      если вдруг однажды предоставится такая возможность я бы с удовольствием помогла бы исполнить ваше желание)..

      Удалить
    4. Спасибо, это очень мило!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения