Получай удовольствие


Вот и я) так непривычно вновь и вновь дотрагиваться до своего блога, мне по-прежнему страшно его испортить своими надышавшимися повседневностью руками. 

Раньше в постах было меньше писанины - но сейчас я должна выговориться, поэтому заранее сорри если как-то много)..
Вчера был четверг - следовательно, отчётный концерт в училище. Ах, я думаю, что именно благодаря возрождению своего блога я смогла прочувствовать всё то, что вчера прочувствовала. Накануне во мне проснулись какие-то трепетные, волшебные чувства, которые перевешивали страх, который так часто стал меня заглатывать. Чувства того невероятного предвкушения выхода на сцену, встречи со своими любимыми зрителями, с этой атмосферой! Как раньше, когда всё было крайне просто и искренне.
Концерт был огромным, получилось очень много номеров, и ещё он был вечерним, по привычке к дневным спектаклям мне по-прежнему было не уютно. Потому что до этого весь день, утро ты мотаешься в своих ощущениях и мыслях туда сюда и думаешь, как же быстрей скоротать время.
Типичные катастрофы Кати безусловно начались практически сразу - на разогреве я успела подвернуть ногу, но боль каким-то удивительным образом задвинулась назад, я о ней позабыла,  и  не чувствовала до самого последнего номера. Танцевала я 5 номеров. Все свои любимые и прекрасные вариации. 
Пахита - после 31 марта у меня остались очень смешанные чувства, даже какое-то отторжение или страх (наш прекрасный Г.В. постарался), и было немного не по себе. Но всё прошло  крайне удачно. Вообще я обожаю Пахиту, это величие музыки и смесь характеров, будто бы какой-то воспламеняющийся котёл, вокруг которого буянят чувства. 

Впервые вчера вышла на сцену с новой вариацией Царь Девицы из балета-сказки "Конёк-Горбунок", которую пришлось разучить из-за условий одного из конкурсов. Репетировали всего ничего, ещё много работы. И теперь я полагаю, что эта вариация встретилась мне к великому счастью, ибо она такая потрясающая! и в ней можно откопать сумасшедшие нюансы. По моему офигенно звучит - Царь Девица)))

Вообще обидно, когда от волнения что-то может пойти не так. Мне кажется раньше со мной такого не было, или я просто уже ничего не помню. Но вот когда я вышла на свой любимый Восточный - понеслось. Я просто танцевала, ни о чём не думая, просто получала удовольствие. Это главный критерий в танце.
Дело в том, что настоящий танец складывается на внутренних ощущениях, нюансах и удовольствии, которое ты получаешь находясь на сцене и растворяясь в танце, а не когда ты выходишь как кукла, мысленно вечно продумывая замечания педагога, и постоянно думая о том, что ты делаешь. Всё должно быть естественно и выливаться из сердца, из мимолётных порывов. Выстроить эмоцию невозможно.
Ведь главное показывать не тело и свою феноменальную преданность и память замечаниям и канонам танца, а свою душу и энергетику. Заставить зрителя забросить все посторонние мысли и выскакивать с кресла, чтобы у него тоже заснувшая душа зашевелилась! Вот в чём настоящий танец! 

И я такая счастливая, что вчера вновь всё это почувствовала. У меня был период, когда я выходила на сцену и понимала, что я делаю что-то не так. Я не танцую, как раньше. Я просто исполняю заученный текст и ничего при этом не чувствую. Или же я выхожу с дичайшим страхом и пустой головой, потому что она была переполнена советами, нервами и замечаниями и её тошнило. Был период когда всё стало совершенно непонятно. Будто бы куда-то не туда шла. Какая-то пустота, растерянность, я больше ни в чём не видела смысла и со всех сторон будто бы давили устаревшими зимними шинами - ты плохая, плохая, плохая, плохая ....и я сама уже не хотела н и ч е г о . 
Но потом настало событие, которое всё изменило - конкурс в Италии. ! О нём я напишу отдельный пост (дада уже сто лет обещаю)


 Я поздравляю всех нас с этим событием! 
Вы даже не представляете, насколько вчера была сплочённая атмосфера за кулисами и поначалу в кулисах хлопали даже больше, чем из зрительного зала)) "заведующая" сценой чуть не сошла с ума 
! Я так счастлива и горда за свою школу, за то, какие всё-таки невероятные дети учатся в ней! Готовые всегда прийти на помощь, у которых сердце в пятки уходит если ты чуть споткнёшься, от которых, когда выбившись из сил пробегаешь возле кулисы ты услышишь "держись!", и самые громкие крики и аплодисменты, которые всегда поддержат в прямом и переносном смысле и не дадут упасть сердцу навзничь, которые до последнего будут держать кулачки и отдавая все оставшиеся силы и энергию выступающему заставят его дойти до победного конца чтобы уже потом всем вместе выкрикнуть это "Ура!", не дождавшись закрытия занавеса.
_______________________________________________________________________________
Когда я была ещё не на курсах, а в классах, никогда не ощущала всех этих эмоций. Даже не могу сказать, почему, хотя на это много причин. Я вообще сильно боялась людей и очень сильно ограждала себя от всех. Да и вообще всё было по-другому.

Сейчас я стала открытей (как мне кажется) в жизни, но больше сдержанной в соцсетях. Странно. Мне кажется должно быть одинаково..?...
Всё-таки нужно снова просыпаться и начинать жить. Не терять это ощущение, не циклится на тройном туре, не убиваться попросту, уделять время мечтам и игнорировать повседневность. 
      Ну и снова учиться красиво писать посты, после долгого перерыва приходиться черпать навыки  у самой себя...) 


http://ask.fm/KatyaLandysh

Комментарии

  1. Прекрасно понимаю Вас, очень обидно, когда волнение портит все! У меня очень часто бывает, что я распереживаюсь, и не могу вспомнить элементарные нормы права. В таких ситуациях, наверное, нужно уметь отключаться, чтобы, как Вы сказали, просто наслаждаться тем, что делаешь.)
    И очень понравилось, как Вы сказали про "игнорировать повседневность", очень часто от важных дел отвлекает все, что только может отвлекать, и надо с этим как-то бороться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не отключаться, а просто выброситьлишнее из головы и максимально собраться, чтобы когда переступишь черту кулисы выйти полностью свободным от лишних чувств, кроме удовольствия и своей души))
      иногда и нужные дела нужно ставить после дел душевных))
      спасибо за комментарии и такое внимание!

      Удалить
  2. Как же замечательно, что ты вернулась! Снова читать эти наполненные неподдельными эмоциями строчки, через которые будто сам при касаешься к чему- то прекрасному, возвышенному, одухотворенному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боже, как приятно! спасибо, что еще помните меня и с такой же радостью возвращаетесь в блог!:) спасибо!

      Удалить
  3. очень откровенный и милый пост!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения