раскалённое воспоминание

вчера летела в самолёте на самом завидном месте у окошка, наш рейс по обычаю задержали и взлетали мы в самый самый закат, когда солнце было подобно раскалённому сердцу, жаждущего чьего-то мнимого понедельничного тепла. Я никогда не видела такого красивого неба, сливающегося с морем, всё это глупо будет описывать безысходным набором слов, я всё это совсем к другому. 
Вчера я поняла, что многое в мире, к примеру, Душа, подобна небу - всё самое прекрасное таится внутри, наизнанке. Смотрите. 
Небо красиво само по себе, но когда видишь его изнутри - тебе открывается совершенно другой мир, в каждом миллиметре и мгновении которого можно увидеть свою вечность и абсурдно богатую философию, побыть там, где облака оказываются намного пышнее и чудеснее, в них можно упасть и свесить ножки, чтобы кому-то на голову свалились пуанты  , или побегать по облакам. Но право, лучше их не трогать, ибо всё, к чему притрагивается человек - теряет свою прелесть.  
А души? 
Душа - действительно будто небо. Вечная. Она красива и сама по себе, когда сумеешь разглядеть её. Но только один человек может видеть и чувствовать её изнутри, видеть её изнанку, внутреннюю сторону, и  её раскалённое сердце, пылающее как солнце на закате,  вряд ли подпуская к этим богатствам кого-то ещё. 
Извечный вопрос - открыть или закрыть душу. Ведь глупо открывать её с 8 до 19:00, так же как и глупо открывать/закрывать море на каком-нибудь и без того не нужном курорте.  но это уже другая история. 
Только вот небо пускает внутрь кого угодно. И всё равно никто не смеет его задеть. Как в прямом, так и в переносном смысле. И это, пожалуй, "высший пилотаж", каждый день разрезать облака и закаты, но так и не дотронуться до них. 
А душа ранимая, и не поддаётся закалке. Так просто там не пролетит ни один неизвестный самолёт...
_________________________________________________________________________________

А теперь нормальным языком) Только я решила снова вести блог, и опять бросила) Я улетала на 10 дней в Сочи на конкурс. Какое счастье, что наконец вернулась. Внутри все эти дни происходили какие-то сплошные "маленькие недоразумения", ибо с собой я совсем не дружила. Всё плохое оставила на побережье чёрного моря, (которое кстати работает с 8 до 19.смешно звучит не так ли?! море до 19ти....), а хорошего было так много что оно и без плохого не вмещалось в чемодан. (ну это я перебарщиваю). 
 Иногда человек по ошибке настраивает себя на что-то совершенно не то, делает неправильный выбор, думая, что это ему дороже. Перестаёт куда-то идти, думая, что ему и здесь отлично. А потом, при великой удаче, он поймёт, что же в самом деле важно. Бывают такие воспоминания, от которых ком даже не в горле, а в сердце. И это ужасно, друзья. 
Всегда нужно идти за сердцем, получать удовольствие, быть проще, нужно жить "здесь и сейчас"! 

я поняла, вообще-то, самое главное - Для жизни подходит не "дубль два", а "дубль сейчас". 
И опираться нужно на то, что у тебя есть сейчас, а не когда-то было. 

Теперь впереди ещё куча прекрасных и замечательных событий! На которые я буду смотреть уже совсем с другой стороны. Как из окошка самолёта)) Впервые меня не тревожит моё ненавистное лето, потому что его перекрывает жизнь и все её мгновения!

Комментарии

  1. Я рада, что конкурс прошел.
    Душа живет в нас самих, а разглядеть ее другому очень сложно.
    Но тронуть душу все-таки ведь можно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень правильные мысли! Так совпало, что для меня они актуальны. Забыть все тревоги и просто делать то, что делаешь - это самое главное)
    Кстати, поздравляю с хоть и с недалеким, но путешествием!) По правде, терпеть не могу наш климат и мечтаю скорей переехать туда, где потеплее, например, в Южную Америку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      мне Сочи совершенно в плане климата не подходит)) повторюсь, что рада была вернуться в дождливую Москву, к тому же, лето я совершенно не люблю)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения