лопнувшие строчки растаявшего мороженого

Ох, ну какая же я всё-таки дура! Неадекватная, нервная, глупая, как неугомонный растрепавшийся на проезжей части пакет, которого задевают шины иномарок, но в итоге уносит всемогущий Ветер. Таких как я надо ещё очень хорошенько поискать. Всё-таки люди слишком всё усложняют, сами же в этом закапываются и не могут потом из этой кучи бесполезных мыслей вылезти годами. 
Сижу и перечитываю блог в бешеном экстазе и наслаждении, свои посты, и понимаю, ну какие же они бесценные! В них сформирован какой-то особенный мир, и жизнь моя была особенным миром, который куда-то делся, где-то растаял, как забытое на ночь мороженое в коридоре заботливых сердец, а реальность вдруг стала настолько надумана и сложна, что от неё начинается истерика неприспособленного к ней внутреннего мира. 
Было и творческое развитие, и свой хоть и небольшой, но понимающий круг читателей, прекрасных, искренних, и мнение независимых людей (как я и мечтала) , я была проще, радостнее, но с какой-то бешеной стати понесло мою душу чёрти куда... 

Всю себя изнутри растерять вместе с мечтами и неприкасаемым миром. Просто в щелчок. Отворачиваться к кулисе и потоком разряженных токов нервной системы пытаться остановить град слёз. Открывать тетрадь со стихами и оставить там только одну строчку и то, зачёркнутую. Заходить в балетный зал ради какой-то ереси, а не искусства.    Разбрасываться оставшимися чувствами каждой попавшейся иллюзии и обманывать саму себя, тем самым прощаясь с искренностью по отношению к другим. Играть в игры с реальностью, забывая нереальное. Забывать о самом важном. Стать улицей без снега в Феврале и дойти до стадии, когда сам снег плюнул на тебя и просто не зашёл на чай. 

Нужно следовать своей душе и своему миру, и не менять его на реальный. Ни за какие награды, улыбки, мгновения, или из-за обидных слов или всяческой низости. Это ты, и ты не можешь в попытке изменить и понять жизнь отказаться от самого себя. 
Хотя заботливый ветер принесёт тебя к истокам и даст, быть может, второй шанс, или второй мозг...Чтобы как-то иначе на это посмотреть. И вернёшься ты по кругу к своему миру, будешь долго стоять у ворот, потому что тебя, возможно, уже не признают, и уж если тебе вновь откроют дверь - уже по-новому, но с теми самыми неземными правилами ты  войдешь в эту жизнь и на этот раз ни в коем случае не забудешь в коридоре мороженое. 

На самом деле всякий раз, когда я перечитываю блог у меня возникает буря эмоций и сегодня случился вечер, когда моё молчание лопнуло и разбежалось на эти строчки. я не могу больше! Уж слишком много в жизни произошло уроков, и дабы не казаться полной идиоткой хотя бы перед  собственной совестью надо что-то начать менять. 
Возвращаться к своему слогану - "Жизнь - это танец моей души". и возвращать душу к этому состоянию.
__________________________________________________________________________
Возможно, это последний пост перед долгим перерывом - ибо этот безумный учебный год я должна довести до конца так, как и начинала. То есть очередными поездками и выступлениями. Я сама не понимаю, в какую бездну бросаюсь, но раз бросаюсь - то с наилучшими чувствами и эмоциями, переосмысленным воздухом жизни, незнакомым, таинственным счастьем. Чтобы я, когда-нибудь раньше согласилась на такое лето? Да я бы сдохла и не сидела бы сейчас у экрана!...

Ну а всемвсемвсем желаю отличного лета, бросайтесь в пропасти и лопайте страхи, как мыльный пузырь, не бойтесь вставать со стульев и совершать что-то новое и интересное, короче навстречу нерастаявшему мороженому!..
Спрашивайте - http://ask.fm/KatyaLandysh

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения