"Диагональ диагональю, а круассаны круассанами" / La mia Italia

Наконец я хочу опубликовать этот обещанный во многих постах пост о незабываемых чувствах и очень ярком солнце жизни - о конкурсе в Италии, ну если точнее - конкурсе в городе Сполето.


Если вы хотите узнать, как в жизни самые грандиозные и сложные вещи  могут при правильном соотношении сочетаться с самыми светлыми и лёгкими эмоциями и совершенно спущенной с поводка душой, а также о "бананчиках", кусочках канифоли и о том, как мама отстирывала мне испачканный костюм в ночи
- то продолжайте читать мой рассказ одним кликом. 


Наверное, это такое невероятное стечение событий и звёзд, ибо всё было невероятным образом так, как нужно и даже лучше. Я сама не знаю, как я это иногда умею делать...
На этот конкурс уговаривали меня "всем миром", звали туда ещё с конкурса в БТ, а я всё гналась за чем-то грандиозно-пахнущим -"Ей предлагают Италию, а она выбирает Пермь!"))) 
 К конкурсу мы практически не готовились, уезжали в начале апреля а 31 марта был большой концерт в колледже. Весь этот период вылился мягко говоря в обрывки жизни и сплошные срывы души, когда я теряла буквально всё на своём пути - и любовь, и вдохновение, и силы, и надежду, и веру во всех её проявлениях. 
И вот прошло это несчастное моё 31 марта, и уже на следующий день , как помню, я, теребя маму, помчалась репетировать - ведь конкурс то на носу а я свои вариации вообще не брала!..
_________________________________________________________________________________
Тогда было дурацкое  время. Это была та удивительная грань, где терялся разум и отказывало сердце, и ты стоял на краю, и этот край жутко давил прямо в ступни, ты почти терял сознание, почти терял жизнь.
Но именно Сполето тогда дёрнуло за руку и отодвинуло от этого края, от этой грани, и залечило сдавленную ступню. Итак.
Мы поехали туда чудесной компанией - две девочки из колледжа, педагоги, и как в старые добрые времена (Берлинские) удалось увидится с моей любимой Тёткой, которая специально приезжает на мои зарубежные конкурсы и является самым преданным моим болельщиком и верным талисманом!:) Сила её добра усиливалась с присутствием чудного бойфренда Хельмута, нашего Санта Клауса,настоящего мужчины и просто невероятного человека) Мы учили говорить его по-русски, у него происходили заминки с буквами и звуками, но "бананчики" и "клубничку" он таки научился выговаривать)))
наш Санта)





































Первое, о чём надо сказать - это невероятная домашняя атмосфера на протяжении всех километров душ что нас окружали, которую в большей части создало и то место, где мы жили. В вилле, и жили мы действительно как семья, всего 10 комнат-номеров, 8 из них точно были нашими. Владелица - удивительная женщина Анна Мария, что говорить -кликайте и  смотрите сами. И, конечно, незабываемый вид на деревенские итальянские пейзажи. 
мы с мамой  и Мэриком приехали чуть позже вечером, и первое, что я услышала от Полины было "С нами живёт Тимофей Андрияшенко!"  Это стало первым нашим приключением, знакомством и в какой-то степени помощью)) Не могла поверить, что когда-нибудь ещё увижусь с ним! Удивительный парень, невероятно обаятельный и безусловно, виртуоз своего дела. В общем, настоящий принц, влюбляйтесь, девочки:)) 
Каждое утро с лёгкой руки Анны Марии завтракали "по-итальянски" - круассаны, каппучино, и обязательно нутелка и джем)) Ощущали себя подлинными итальянцами, никогда никуда не торопясь, наслаждаясь солнцем, горами, мгновениями, всё было размеренно и классно, ничего не путалось - ни сердце, ни душа, ни нервы, ни работа.
Как говорится, "диагональ диагональю, а круассаны круассанами":))  рушу легенды про балерин, ну что же поделаешь...

 к сути дела)) 
Возможно, всё дело было в том - что выступали мы не просто в театре. Это был ооочень древний монастырь-театр. Описать атмосферу этого места просто невозможно. конечно, я бывала не на миллионах конкурсов, но на многих побывала - нигде не встречала такого уюта, доброжелательности, от участников и окружающих тебя людей, такой атмосферы и... запаха. Да, запаха! Святое искусство. Каждый раз, когда я входила в этот театр по маленькой тропинке, разложенной на траве, и мои накладные ресницы теребил ветерок, я ощущала какой-то необычайно родной запах. Откуда он, почему так запомнился?... (Ещё запомнились туалеты без каких-либо замков, сначала думала, это я чего-то недопонимаю........ )
Так же меня удивили "пятиминутки" участников. Как разогрев у фигуристов. Такого раньше в балете нигде не встречала! Делили по 5 человек и перед очередным блоком давали выйти на сцену, попробовать какие-то движения. Мы с девчонками всегда боялись, что нас "разобьют" и мы попадём в разные)) на втором туре пришлось быть первой в такой пятёрке. Очень переживала - Корсар это нервическая вариация, требующая включённых мозгов до максимума и подтянутых бёдер хах) Вообще считаю, что второй тур - самый сложный на конкурсах. По психологическому и физическому накалу. 
Мне удалось совершенно неожиданным образом станцевать эту вариацию практически отлично! Господи, вот всегда бы так... Вместиться с такой вариацией на довольно маленькой сцене было очень трудно - последняя диагональ была под угрозой) как я скрутила тройную связку я вообще сама себе поражаюсь. Это было такое счастье! И конечно, поддержка родных людей. Всё-таки очень важно, чтобы всегда кто-то был рядом. Эта энергетика очень чувствуется, когда ты знаешь, что ты не один и в твою душу вливается поддержка и участие за каждый шаг. Родители, Тётя, все! Я была когда-то безумно глупой, считая, что одиночество спасает людей... 
Хотя сама от этого одиночества и сегодня с трудом отказываюсь.

О том, что я в третьем туре узнали где-то в час ночи, если не позже. Я уже спала, ко мне в комнату врывается Тётя в халате и кричит "мы в третьем туре! ура! ты завтра танцуешь!"
Каждую ночь я лежала и напряжённо мыслила, разбирала до косточек свои вариации. Долго не спала. В ту ночь я наверное чуть с ума не сошла, потому что постоянно сбивалась с мысли и никак не могла додумать вариацию до конца)..
По ночам  было безумно холодно! Я спала в балетных разогревочных штанах)) Батареи там обычно на ночь отключают в целях экономии, а моя мама - великий мерзляк всех времен и народов добилась таки того, чтобы хоть на полночи нам оставляли их включенными))..
_________________________________________________________________________________
Третий тур прошёл достаточно напряжённо. Я понимала, что от последнего выступления очень многое зависит, очень волновалась. Нервы шалили. Хотя Эсмеральда! Одно наслаждение.... Выступление прошло хорошо, хотя я осталась недовольна (ну как всегда), на третьем туре наконец разрешили хлопать - до этого после каждого участника по суровым итальянским правилам стояла гробовая тишина, от которой было безумно тяжело (особенно моей Тётке)..

На следующее утро был вывешен список участников Гала концерта лауреатов. Боже мой, там было и моё имя!.. Первый раз  я пришла в театр только с мамой, девочек рядом не было... И стало мне так одиноко и грустно! Наши разогревы и болтовня, волнение. В тот день я была одна и ощутила это одиночество. 
Репетировали награждения. Ой, смешно. Я первый раз в жизни репетировала награждения - настоящие. Безусловно, наши места нам никто не собирался говорить)  Я стояла в списке в последнем блоке, после меня - Артемий Пыжов - ещё одно наше знакомство, родство, и приключение)) Репетиции, на которых ставили свет были изнурительными и тяжелыми, пока я ждала своего выхода просто извелась. Всё время боялась опоздать и постоянно одевала\снимала\одевала\снимала пальцы.
                  Наконец уже почти без ног вышла на сцену - успела грохнуться с прыжка хаха, разволновалась конечно) 
Но всё перекрывало какое-то счастливое чувство, и все тяжести, вся боль, которой обливалась нога - уходили назад. Мне в тот день было так спокойно и уже ни за что не волнительно. Хотя я уже потерялась во времени. Казалось, что тот день тянулся вечность. Не было рядом моих девочек - но поразительная дружелюбность и доброжелательность итальянских ребят, которые танцевали со мной шокировали! Это было так круто! Совершенно незнакомые люди, с которыми ты говоришь на разных языках - а чувствовать такую близость и такие эмоции. Я искала этого чувства очень долго. 
        Наконец награждения. Пока ждали начала в тесных кулисах - все изучили мои волшебно обшитые пятачки пуант, от которых всю неделю не отходила мама, подшивала).. 

И вот история, которая облетела уже всех благодаря маме, кроме моего блога :


Награждают мою группу. Третье место уже дали. Дальше -  второе и первое. интриги интриги)) Стою в кулисе рядом с итальянским мальчиком из своей группы (учеником директора конкурса на минуточку) - Федерико. В последний момент томно выдержанной паузы ведущей смотрю на него достаточно драматичным взглядом, а он (такой смешной, талантливый мальчишка) кладёт руку мне на плечо и говорит: "нет-нет, стой. Сейчас я пойду. Ты - первая". 
      Дорогие друзья,  вы даже не представляете, насколько дороги были эти слова. Это значит, что тебя признали совершенно незнакомые тебе люди! Совершенно искренне! Совершенная правда?! Как же я давно мечтала об этом. 
Белокурый Федерико оказался прав, именно он уже в следующую секунду вышел на сцену за второй премией, и это означало, что я - первая....
Федерико и мои девочки :)))
Все лауреаты буквально рыдали, их раздирали эмоции, это было так круто! Но меня ничего не раздирало, можно даже сказать что я была совершенно растерянная... Что? Первое место? Наверное, в это было сложнее поверить, чем в любые новогодние чудеса. Мне казалось, что я вне реальности.
  но я впервые в жизни совершенно спокойно сидела и ждала наконец своего последнего блока, сделала разогревчик и почти ничего не пробуя по бесконечному количеству раз вышла на сцену, меня терзало предвкушение выхода на сцену к обожаемой публике, и ответственность не упасть ниггггде, ни на сцене, ни в глазах зрителей и жюри)) Я никогда не получала такого истинного удовольствия, замершего зала, будто бы вернулись чувства и захватывало дух от движений души по всем участкам тела. В зале сидели все мои прекрасные и дорогие люди, моя итальянская семья не побоюсь этого слова))), за кулисами переживали участники, охали ахали, радовались тройным турам и умело обшитым пятачкам)... 
На Гала танцевала Эсмеральду...... 

Было очень печально расставаться с чудо-местом. с этой маленькой сценой, которой мы поначалу жутко испугались, с тем подвальчиком-гримёрками и удивительным холлом, который превратился в местное "закулисье" и его голубыми коврами, на которых удобно было пробовать вариации. Лил жуткий дождь и было очень поздно, мы бежали через эти узкие улочки мимо знакомых афиш конкурса, мимо бара, где всегда сидели Тётя с Хельмутом и вся балетная публика, мимо плетущихся ветвей...Мы уже уходили от этого чуда, от этой незабываемой истории. 
А я кстати вечно забывала свои вещи в театре! Теряла, находила..Просто талант какой-то)) 
Ох ну сколько же эмоций! 
____________________________________________________________________
По-моему, пост получился огромным но я всё равно не смогла уместить в него кучу воспоминаний, нюансов, и ощущений! Не умею я их в нужный момент вынимать из мозга))..

Напоследок перед самолётом мы выбрались в Рим, совершили по нему марш-бросок с удивительными приключениями хахах) Величественно скромный Рим тоже провожал дождём. Мы шли по площади, Мэри кормила меня мороженым под зонтиком, нам пришлось сдать мой "балетный" чемодан в багаж, чего я никогда не позволяю себе делать, и всю дорогу я мысленно была с ним и со своим бубном хаха, уж очень переживаю его сломать, потерять и тд))...
______________________________________________________________________________
В Шереметьево ещё полночи не могли распрощаться и делились тающими впечатлениями, всё никак не хватало слов....


http://ask.fm/KatyaLandysh

Комментарии

  1. Поздравляю с первым местом. :3
    Захватывающий рассказ,читающийся на одном дыхании. Я хотела бы увидеть в живую балет. Никогда не была на нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) уж очень долго "рожала" этот рассказ))...
      как? никогда? это надо исправлять непременно и обязательно!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения