Awwwwwward или пятница в коже

Пятница всегда впитывается в кожу и пытается вызвать какие-то причудливые надежды в сердце, но как бы пятница не старалась, она не встанет рядом с моим любимым понедельником. Последние дни я переполнена ощущениями, красивыми смысловыми оборотами и мыслями, что чертовски радует мою опустошённую душу.
________________________________________________________________
 Однако сегодняшний пост смиренно и честно отдан блогосфере - я получила Награду от удивительной девушки Tsukiko и её блога [Ageha] 
Когда я вела блог, была счастлива только оттого,  что находила поддержку от людей, совершенно не прикоснувшихся к моей жизни и оттого становившимися очень искренними и близкими. Для меня это очень ценная штука и я очень дорожу этими прекрасными блоггерами. Поэтому хочу сказать спасибо не только за награду, но и за поддержку и внимание к моим новым постам)... 
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданные блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов.
Щёлкайте и читайте мой труд хаха)


Итак.
Плохо дело у меня с фактами, иногда у меня даже ощущение, что я сама себя знаю как малознакомую, но приевшуюся продавщицу в магазине.) Сейчас мне очень сложно - потому что внутри меня именно здесь, сейчас и сегодня всё меняется, сдвигается, и я сама себя толком не понимаю.
Факты обо мне:
  1. Я живу только искусством и творчеством. правда, вдохновение последнее время затоптано в неизвестность, сил на жизнь практически нет но они старательно пробиваются, правда, вместе с ужасом того, что я так и не напишу никогда больше стиха(тетрадка моя так и лежит открытая на пустом листе), никогда взахлёб не нарисую картины, и никогда не создам красивой вещи(моя мастерская устала слышать нытьё), никогда не влюблюсь в сказку или какую-нибудь новую балетную партию, когда на сцене происходят самые необыкновенные и необъяснимые вещи.всё, пора прощаться с конкурсами.
  2. я не умею писать факты о себе  :)))
  3.  рано или поздно у меня всегда исполняются все мои искренние и наивные желания.
  4. Верю в чудеса. Обожаю зиму. Падающие звёзды, красные виноградники. Новый год, близких людей рядом, мечты. 
  5. я ММТ. Расшифровка: Мастер Менять Тему.  это у меня получается очень забавно) все, с кем я общаюсь/переписываюсь знают эту особенность)
  6. Я замкнутая, необщительная, жутко стеснительная. Я всегда боюсь показаться не такой, как надо и это отвратительно. 
  7. Если бы я не занималась балетом, я бы вряд ли следила за фигурой и полагаю, из меня бы получилась неплохая такая пышечка. Ну жить не могу без еды, переедания и вкусностей, когда в любой момент можешь завернуть в магазин и купить себе банку мороженного, и съесть её за раз!!!ох. Мне трудно понять человека, который строго следит за фигурой не числясь при этом в балетном училище или в каком-нибудь виде спорта))..
  8. Я считаю , что время - ничто, и мы все вправе и в силах жить без него.
  9. Очень люблю поэзию. Пушкин, Гумилёв, Георгий Иванов, Рождественский, Набоков, Бродский, Мандельштам, Гиппиус, местами Цветаева, Пастернак, Лермонтов, Асадов.
  10. Философия Одиночества. Это что-то выработанное и нажитое. Я достаточно много времени провожу наедине с собой но так или иначе мне постоянно требуется Моё Одиночество. В нём создаётся другая сторона жизни, просто нужно правильно владеть этим искусством, этой философией.
  11. Я счастливая. У меня есть всё, что нужно такому человеку как я. У меня есть возможность бить рядом с близкими, учиться в самом лучшем учебном заведении, постигать мироздание, бороться с собой и своими ошибками, выходить на сцену, у меня есть мастерская и балетный зал. у меня есть люди, которым я могу доверять и на которых я могу положиться.  у меня есть друзья, которые могут поддержать и которых могу поддержать я. У меня в жизни есть разные события, каждое из которых преподносит мне не только эмоции, настроение, это каждый раз урок, данный мне для чего-то, и я благодарна каждой минуте, которая принесла в мою жизнь и голову новое ощущение, новое понимание, новый толчок. У меня есть тетрадь с моими стихами, у меня есть пуанты, у меня есть моё настоящее и я могу делать с ним всё, что пожелаю. У меня есть секреты, которые я не очень понимаю. У меня есть мечты, к которым я иду. У меня есть желания, о которых я думаю по вечерам. У меня есть мгновения, которые я никогда не забуду. У меня есть свои сказки. У меня есть свои заскоки и замашки, свои причуды и нюансы, которые делают меня такой, какая я есть; и есть мой невероятный мир, благодаря которому я счастлива.
А теперь вопросы от Tsukiko

  • Что ты чувствуешь, когда смотришь на небо в дождливый вечер?

Чувствую, что небо горько плачет по бренности мира и от безответной любви к Земле.

  • Ты, кто пишет блог, и ты, кто является в реальности, одинаковы?

Сейчас трудно ответить на этот вопрос) Анализируя свой блог , стиль письма намного открытее, чем я себя представляла в жизни)) Потом я начала обращать внимание на то, что меня читает администрация школы и педагоги, а потом плюнула на это, ибо душа дороже предрассудков и чужого мнения. Посмотрим).. главное, писать для себя и быть искренним, не думая, что кто-то прочтёт, увидит. Ну и фиг с ним! Зато ты снимаешь маску хотя бы перед самим собой.
  • Замыкаешься ли ты больше?
                                        Есть такое выражение - "для каждого, кто тебя знает - ты разный". Мне кажется, эти слова очень мне подходят) моё поведение и степень моей открытости зависит от  того, насколько я знаю человека. Кто-то считает меня конченной молчуньей, сидящей на своей странности и стеснительности, кто-то напротив, меня такой никогда не видел. Но чаще всего даже с близкими людьми я скованная и ничего не могу с этим поделать) У меня своя философия одиночества.
  • Стремишься ли ты к популярности твоего блога?
    Нет. но мне хочется вернуть его на тот уровень, на котором я его бросила) А тогда мне ничего не хотелось, кроме как куда-то излить чувства и попробовать что-то новое))
  • Что-то кроме блога ведешь?
    Иногда просто оставляю записки о колюще режущих событиях жизни,где-то из-за страха, что если моя душа в концы погибнет, я буду помнить самые запоминающиеся моменты её жизни - но это в телефоне максимум. 
  • Легче писать о своей бытности или о чем-то абстрактном?
    Надо совмещать и углубляться в сторону второго. И не только писать, но и жить. Чем-то своим, и захлёбываться в этом. Развивать себя и своё "внутри"

  • Кто тебя вдохновляет? Что есть вдохновение именно для тебя?
    вдохновение есть в нюансах и ощущениях, которые дарит день,в новых событиях, которые наполняют душу и она начинает дарить тебе это вдохновение,в танце его можно зачерпнуть из музыки, если прислушаетесь - она откроет много скрытых нот и настроений. Самое большое и дорогое вдохновение - это вдохновение на жизнь.
  • Кто те вдохновители?
    Не знаю, у меня их нет. разве что маленькие чудеса, которые надо уметь видеть и бесконечно благодарить за них, допустим, тот же понедельник)..
  • Кем бы ты хотела быть, не считая себя?
    Только самой собой. Всё искать в себе и находить новое. Просто вы даже не представляете, насколько удивительно устроен человек и его душа, просто нужно уметь открывать самого себя. создавать самого себя, искать самого себя.
  • Что такое идеальность? Или есть ли в тебе капля перфекциониста?
    Капля, наверное, есть)) Этот вопрос пахнет реальностью и отталкивает меня) У меня нет идеалов, идеальность - это скучно. Всё лучшее складывается иногда и из анти-идеальности и ада для перфекционистов. 
  • Разделяешь ли ты боль на моральную и физическую?
    На этот вопрос мне очень хотелось ответить своей не очень давней находкой - что Физическая боль есть продолжение Душевной.

_________________________________________________________________________________________
На этом, пожалуй, я закончу. С вашего позволения, награды передавать другим блогам не стану. Многие, кого я обожала читать бросили блоги, а новый список обожаемых блогов пока не так велик) За год на блогспоте очень многое изменилось, и людей, пишущих что-то от души и искренне, непосредственно, практически не осталось. Вернее, их очень и очень мало. Всё чаще натыкаюсь на какую-то наигранную кукольную типичность, совершенно пустую по своей сути и всё реже на действительно простые, но такие классные посты. 


В общем, действуйте, товарищи. Где ваша гордость? - вспоминаю слова Папы...)
 Сегодня же пятница! 


Комментарии

  1. Спасибо, что ответила.
    Сохраню себе фразу про боль.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные мысли, с удовольствием буду вас читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы - удивительно приятная находка для меня, спасибо)

      Удалить
  3. ММТ порадовало))
    слушай, а как ты питаешься вообще,занимаясь балетом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха)
      ой, если честно я не в идеальной форме для настоящей балерины, но спасает рост, и к счастью что-то "лишнее" иногда не так заметно, я отношусь к разряду "вечно худеющих")) питаюсь не очень правильно - или почти голодовка, или ем всё подряд, или "кусочничаю" чем попало...
      но главное во всех случаях - это завтрак, единственное время, когда можно устроить нормальный приём пищи. туда идут полезные продукты, в которых есть углеводы, ну и что-то из запрещённого сладенького)) днём пью много воды в промежутках между репетициями, + иногда овощи/фрукт или худо бедный кусочек мяса)) а вечером всё зависит от степени устойчивости психики или "Вкл/Выкл" Силы воли.))

      Удалить
  4. Интересно было почитать. Особенно взгляд на балет и мороженки. Вот и я говорю: не фиг самому себе проблемы создавать. Хочешь кушать - кушай. Не хочешь - вспоминай, что ты не балерина, и кушай. Чот я всё о наболевшем. =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох ну конечно же! кушайте!!))) как глупо, но так многое зависит от еды)... ужас)
      спасибо вам большое)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения