в качестве души


фух) я только сейчас начинаю понимать, что где бы ты не был, но нет ничего приятнее и лучше, чем оказаться дома в родной пушистой кроватке и смотреть всё в то же окно перед собою. Честно говоря, я сравнительно недавно проснулась и более того, багаж каких-то мыслей ещё выгружается с самолёта, поэтому большую часть своего сердца и накопленных адекватных мыслей я с трудом могу донести до блога)..
Чувствую себя в каком-то странном состоянии зависшего разума, сердца и еще чего-нибудь) может я настолько привыкла за год к различным пропастям, в которые нужно бросаться, самолётам, чемоданам и постоянным мотаниям куда-то в бесконечность, что мои нервы просто в концы расшатались и по дурацкой натуре я начинала пытаться оставлять в ненужных местах и событиях слишком много нужных для себя эмоций, пустых движений, слов и так далее. Как о многом я сейчас жалею и как по-новому я теперь себя ощущаю. С последнего на сегодняшний период броска в пропасть я вернулась удивительно иной. 
Будто бы ничего не смыслящая в алгебре вдруг поняла все правила и алгоритмы разом))..

Задумывались ли вы над фразой "душу продам за...."? А я вот задумалась после очередного своего конкурса. Как сложно понять и осознать то, что в мире сегодня нет   н и ч е г о дороже денег? И даже души сегодня обесценены, сердца безналичны и безрассудно зачёркнуты катастрофичной реальностью. Это так ужасно, когда даже искусство - а соответственно и души сегодня равнозначны пустоте и их затмевают элементарные рыночные отношения, заткнутые стереотипами жизни рты и деньги? 
Возможно конечно, душа продается лишь в качестве крылатого выражения, вырывающегося из уст приземлённых желаний, однако оно есть и есть та губительная реальность, в которой всё сходит с орбит человеческой искренности и подлинности жизни.
_________________________________________________________________________________
Я столкнулась с такими чувствами, когда вроде бы так долго тянулись дни, сколько эмоций они приносили, и уже хотелось домой, а потом настал последний вечер и уже оглядываясь назад я понимала, вроде бы вот - вот всё только вчера начиналось а теперь уже хоп - и подошло к концу. Как быстро пролетел почти месяц моего полёта по пропасти и как быстро этот месяц стал частичкой меня и моей жизни, когда почти так же щемило сердце при расставании, как когда уезжаешь из дома. 
Однако, жить с 13 по 31 июля в городе Растрёпанного уюта было очень своеобразно и местами дождливо. Я так назвала Варну)) Этот "уют" уже на грани вымирания, хотя пока в Болгарии живут коренные жители, они этот уют и свою подлинную неподдельную атмосферу странностей жизни ни за что на свете не изменят, и не впустят туда ветер адекватности. Поначалу мне казалось это забавным и неизведанным. Но с каждым днём я понимала что глупое нежелание стремится к чему-то более лучшему ни к чему хорошему, да и к плохому не приведёт. Настоящая жизнь там начинается только к 21:00, когда начинаются конкурсные просмотры в Летнем театре, а на улицы высыпают люди, дядьки с волынками, чайки под звёздами, и бешеный ритм жизни. Он тает в морском воздухе лишь часам к 3-4м утра, когда заканчиваются ночные репетиции конкурсантов в Летнем театре а на улицах наконец наступает тишина и дяди с волынками уходят восвояси. но ненадолго, увы. 
Когда-то около 10ти лет назад я приезжала туда маленькая с мамой и её учениками, на этот же конкурс. Смотрела на их выступления..) На этот раз я приехала с мамой сама в качестве ученицы, так забавно)) 
 Сейчас я сижу и понимаю, что даже приятно было вырваться из этой однодумной и однобокой атмосферы жизни города, хотя с какой-то стороны я так привыкла и окунулась в атмосферу и отдельную жизнь конкурса, что какие бы испытания он не приносил и как бы сложно ни было, азарт и вкушение этой бесценной атмосферы росли и росли, приобретённый опыт увеличивался, и хотелось как можно дольше выживать в этой мясорубке. Как говорится, "на рогах". Ни шагу назад - и этот шаг не хотелось делать.
Я действительно внутри стала совершенно другой. В профессиональном да и просто, в жизненном, психологическом, моральном плане. Это такая школа , которую, как мне кажется, должен пройти балетный человек. Ну лично для меня это было действительно так. Я хочу закрыть всё  приобретённое внутри себя как сундук и не растерять, потому что это для меня безумно важно. 
________________________________________________________________________________
Очень важно танцевать. Чтобы добро и любовь лились из тебя лучистым светом. Чтобы кураж и желание выйти на сцену к зрителям и расплескать, подарить им всё накопленное за время расставания с ними, все накопленные эмоции и чувства, мысли, энергию. Донести до них это незыблемое искусство, прошедшее через сердце и твоё терпкое "внутри", затаить их дыхание и растеребить души.  Оставшийся без сил и не шевеля ногами, в конце ты получишь от зрителей ещё больше того, что оставил. Даже если это было что-то запредельное по мощи. 

В общем, не продавайте душу, и когда-нибудь вы поймёте, что она Вам необходима и у Вас нет н и ч е г о дороже неё. 

Комментарии

  1. Все мы продаем душу за деньги-карьеру-успешность-популярность. Это великий соблазн. И так сложно оставаться собой....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе за душу твою...и еще более спасибо ...за семью, которая есть..Ты мое чудо вечное...спасибо, что ты у меня есть:-0

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения