Распакуй Рассвет

Как приятно быть дома! Чувствовать свой дом и свои домашние нюансы чуда.
Я люблю Москву в принципе из-за самого родного неба, которое я только встречала на планете. Небо везде своё, и такое разное!
Не знаю, как объяснить это чувство родного неба - когда смотришь наверх и понимаешь, что оно Русское. 

Более менее подобное моего родному небу - австрийское. Те же черты и капелька души, свободы и мира. Только там оно более вдохновенное и радостное, купающееся в бризе людских душ. А у нас небо всё-таки будто обречённо горюющее где-то в глубине облака, и призывающее людей облагоразумиться. Хотя знает, что под ним самый уникальный и удивительный народ, однако небо чувствует себя скованным железными кандалами приземлённой реальности.



Эх, жаль под вечер испортилось настроение, ещё с утра я была жутко окрылённая. Сегодняшний рассвет старательно везла в багажном отделении самолёта, но он выпорхнул вместе со мной подобно спасательному парашюту - рассветы преподносят себя сами, однако знайте, что в это августовское утро его вам привезла я)...
       Мы заходили на посадку ещё в угасающей тьме, но чем ближе подходили к земле и чем проводные шипели крылья воздушного судна, во мне распускалось безумное оперение и восторг, оттого, что как красив мой спящий город, сны которого бережёт миллион фонарей. 
И вместе с этим чувством всё ближе и ближе подступал рассвет, стучась среди толстых чемоданов и тесных тучек, жавшихся от холода друг к дружке. 
Что-то углубилась в писательское дело, начитавшись книжек )))) ну да ладно).. 

Всё моё внутри пребывало в диком восторге от всего, что происходит вокруг. Мне очень хотелось домой! Утро действительно было очень красиво. 
_________________________________________________________________________________
За этот год я неприлично много летала. Жаль, всего лишь в небе, а не в мечтах, как это было раньше. 
Аэропорты казались мне удивительным местом, но потом я изучила Внуково, , Домодедово, и Шереметьево (уж его особенно) вдоль и поперёк, аэропорты стали уже чем-то обыденным, но всегда предвкушающим что-то особенное и чудесное. 
Куча балетных поездок, всегда интересных. Только две прошли в голове серой нитью, о которой лишний раз даже не вспоминаю. 
А к лету всё совсем закрутилось , вместе с чувствами, рассудком и головой))))
В общем, душа моя еле вынесла последнее путешествие, в которое я первый раз за год не брала костюмы, косметику, и всяческие балетные приспособления.(ну кроме пары пуант, конечно же). Но даже отдыхать где-то было трудно, потому что отдыхать я не хотела!(я никогда ещё не чувствовала себя настолько свихнувшейся) 
Потом великий брат вставил мозги на место, (он называет это "понаставить пистоны") и я чуток успокоилась)..
В общем и целом у меня внутри всё как резинка тянется-тянется – когда же я уже заполучить то, что мне нужно?!( работать в зале, танцевать!) и еще бы пару дней и эта резинка с треском бы лопнула, вызвала бы взрывы, кишки наружу и полную катастрофу. 
Но! Во первых, в китайском ресторанчике печенье с предсказаниями сказало мне "не беспокойтесь о своём будущем."
А во вторых, мы наконец долетели до родного неба и душа моя наконец была чем-то восторжена и спокойна.... 

А восторг этот был и от блестяще выполненной работы "рассветного курьера", и от того, что моё небо надо мной, по-прежнему родное, и потому то сейчас я снова попаду домой в кроватку, в свою мастерскую, потом наконец репетировать и уже никуда-никуда не улечу!!!

                                             Ах, как хочется скорее влиться в свою аквариумно-балетную жизнь и привыкнуть поскорее к воде, и она станет тёплой, из неё не захочется выходить.... 
А если заходишь в прохладную воду - нужно нырять сразу и тогда быстро станет тепло; помните это , и распакуйте рассвет. 

Комментарии

  1. А какие рассветы ты больше всего любишь?
    Извиняюсь за спам.
    Подарила награду. http://tsutanako.blogspot.ru/2014/08/the-liebster-blog-award.html
    Еще раз извини.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное, это так приятно, ведь я только-только вернулась в блог! Непременно отвечу тебе через несколько дней, сейчас нет возможности подключиться к нормальному интернету)..

      Утро моё любимое время суток вообще... Люблю рассветы свободные, распахнувшиеся из темноты, как долго запертые окна, несущие вдохновение на новый день).. Не могу объяснить нормальным языком!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения