ночные припадки осени

Совсем скоро осень и я в чертовском предвкушении. Осень всегда дарит немного опьяневший разум от расстилающихся надежд и нового дыхания жизни. 
 Я тихо радуюсь, не разделяя взглядов ни единого жалующегося на уход лета человека,  и сердце моё просто трепещет, уже чувствуя в воздухе этот сладострастный, но с горчинкой жизни воздух осени, который способен возрождать к жизни, своими грубыми, но любящими руками опуская тебя прямо в сочные события и катастрофы мира, захватывает, даря неповторимые эмоции и - тает, тает в первом..... снеге.) таком долгожданном и самом любимом снеге жизни. 
___________________________________________________________________________
Так вот. Я не о том. И даже не о том, что завтра моя последняя линейка, что мне нечего одеть, и что именно завтра произойдёт грандиозный провал под названием '3 курс(уже третий?!) рассказывает о Первой Мировой'. 
В совершенно припадочном настроении стиль письма мой будет более резок, чем обычно и я сейчас кровожадно буду впиваться своими буквами до ваших глазок.

    Я давно наблюдаю, как люди отвергают жизнь. Они отвергают настоящее, то, что и составляет понятие "жизнь"  - стремясь к какому-то будущему, а получая в итоге своё будущее вновь видят в нём унылое настоящее, и им вновь что-то не так, и что-то не нравится. Ну конечно, на горизонте ведь очередное будущее! Очередное лето, жара, типичный набор слов и желаний. А потом жара снова 'невыносимо жаркая'! Теперь нам нужна осень и её тёплые свитера, а осенью снова нужно лето, потому что отчего-то рано выпал долгожданный снег. 
Ну вот. Ну а дальше всё по кругу. А, только забыла ещё - постоянные жалобы , что не похудели к лету, а после лета - что лето просрано. Слава Богу, от комаров отвязались, поняв, что это очередная правда жизни и если хочешь её изменить, придётся поднять головку с подушки и потрудиться в темноте с тапком. 
  Ну и ещё вы сначала долго ждёте снег и скучаете, ругаясь, что его нет, а потом, отупев от восторга в честь нерукотворного снегопада скажете - да иди ты..!!!Пробки, холодно.... И дружно усядитесь ждать весну - очередное будущее. Только потом и её задвините в непредвиденно "прошедшее", опустошив настоящее, и пересядите в гостиную смаковать тему "долгожданного лета".
       В общем, мне просто жалко времена года и всё остальное сменяющееся в мире - зачем же встречать их с распростёртыми надеждами, а потом отворачиваться и плеваться?
Конечно, можно принципиально не любить осень и зиму, как я не люблю лето. Но я всё равно наслаждаюсь им и делаю его своей жизнью. Я не буду говорить "июнь, ты вообще в курсе, что ты не декабрь?" а в декабре наоборот , и прочую чушь. 
Принимайте своё настоящее таким, какое оно есть и сами пытайтесь перевернуть его в вашу сторону. И пусть не реальность руководит вами, а вы ей!!!

Ведь люди опираются прежде всего на материальную суть проблемы, и вообще на проблему. 
Исключите реальность. Таким образом вы избавитесь от проблем. Вы сейчас думаете, что я круглая идиотка и ничего не понимаю в жизни, и что людям просто свойственно страдать авитаминозом и уставать от холодов, а так же стремиться к изменениям, в частности по понедельникам; и однообразие погод плохо сказывается на нервной системе. А если люди исключат реальность, как что-то там исключают в алгебре при решении задач, то быть беде и дождичку в четверг.
Но я полагаю, стоит попробовать. 
С понедельника. 
Жить настоящим. 
Начнём?

Комментарии

  1. Как раз-таки сегодня и начинаю жить настоящим!
    Я тоже грешу этим, как и подавляющее большинство людей. Всё лето я была в ожидании осени, всё считала дни... А теперь... Теперь всё так, как и должно быть.

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, что люди сами это осознают и пытаются изменить что-то)

      Удалить
  2. Никогда особо не разделяю, что люблю. Наверно именно сейчас стала так думать, потому что не вижу в этом смысла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что нужно любить своё сейчас и своё невероятное течение жизни) проще принимать настоящее, не требуя чего-то лучшего и большего) наверное, ты это итак понимаешь, вот и не разделяешь)

      Удалить
  3. Совсем недавно у меня появилось желание наслаждаться сегодняшним днем , наверное это дело рук осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осень вообще меняет весь внутренний мир, я полагаю)..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения