Мир и сорок капель грусти

Как невыносимо ощущать себя взрослым, чувствовать, что тебя все принимают за адекватного человека, уже давно спустившегося в земную жизнь и отвергнувшего мечты. Я никогда не думала, что буду ощущать себя настолько неуютно и катастрофично.
Я , конечно, ещё никакая не взрослая, но та катастрофическая стадия жизни, которая разворачивается передо мной - мне дико неприятна и в какой-то степени даже обидна. На саму себя...
Вообще, я пишу пост потому что уже скучаю по блогу и мне нужно отвлечься чтобы не сорваться с диеты, хотя я и так перестала переваривать что-либо, кроме кефира и творога. да и их уже с трудом. Ну и ещё мне нужно писать сценарий к презентации курса на тему "Романтизм". надеюсь это не ГосТайна. Я даже не знаю, кто будет заниматься всеми мероприятиями когда я выпущусь.))) хаха
Не смешно, кстати...
  Третий курс. Всё. Это пик, это та высота, до которой тебя довели мгновения и звенья дозволенной жизни и ты добрался до неё. Дозволить себе жизнь будущую, открывать новые вышки и достигать их?..  Всё это страшно, друзья. Жизнь идёт а ты иногда не совсем готов к её поворотам и фуэете с четверного!! Вот уже было последнее 1 сентября, последние росписи в правилах внутреннего распорядка, и вот так вот всё для глупеньких нас - какое-то последнее. 
лицо оставляет желать лучшего, пфф)
 Моя школа это больше, чем моя жизнь. Всё до последнего вздоха и дыхания эмоций связано с ней и получено в ней. и вся я , до косточки сформирована из её заботливых рук. Моя мама называет школу своим "первым" ребёнком, а я тогда назову школу второй "мамой". 
Третий курс в понимании нашего "поколения" это неземные девочки - эталон училища. Мы всегда ровнялись на них, представляя, что через кучу лет, когда-то станем такими же. Куча лет была вынесена в "прошедшее время" как какой-то лёгкий груз, который не сдаётся в багаж и не содержит колюще-режущих предметов. Это на первый взгляд.
Я счастлива, что учусь в школе именно с такого-то года по такой-то. Я застала тот подлинный дух балета  и искренности со стороны учеников и педагогов. Те традиции, которые были в школе с самого её начала и сейчас, увы, забываются. То отношение детей и их искренность и доброту, уважение, которое сейчас тоже затирается грубой плёнкой годов. Застала время, когда на первом этаже ещё был буфет, и по пятницам мама покупала мне любую конфету, как у гардероба тусовались курсы и их всё время ругали за это. Застала не отремонтированный Дворец, старое название залов и их потёртые двери. Когда учительская была первой дверью и Завуч с её громкими каблуками приближалась к нашему классу на алгебру. Когда на четвёртом этаже был зал Рисования, и там пахло краской и воском, а душа была максимально приближена к закату и снежному вечеру, я всегда забывала, из чего смешивается телесный. Помню, как я ненавидела жизнь, оставаясь один на один с домашним заданием по алгебре, и пока её не проверит Завуч, не уйду домой. Я отчаянно ходила вновь и вновь к учительской и показывала сделанное задание, а она зачёркивала,зачёркивала, зачёркивала... Ещё я помню, как у дверей той же учительской висел белый телефон, по которому все звонили. Как в туалетах были чёрные двери а на сцене он был вообще без дверей. Как после спектаклей все собирались в Банкетной комнате и когда мне становилось скучно, я шла на пустую сцену и пряталась по кулисам. Помню свои первые репетиции, выходы в сказку. Как я начала этот самый блог. Помню, что мы чаще проводили времени на сцене, на прогонах, на репетициях. Помню, раньше дети и взрослые дети были другими. Хотели или не хотели этого, с какой-то искренностью и долей охоты шли туда и до победной отметки на часах стирали ноги... Это затягивало. Это было какое-то сплочение. Мы ещё из тех девчонок, которые смотрели на старших как на эталон, боялись, восхищались ими. Смотрели с открытым ртом на их Госы.  И мне кажется, тогда ещё было время, когда хоть какое-то одинокое кресло в зрительном зале (ещё красное) ценило не столько  количество туров и градус, под которым опьянела задранная нога, а Танец. И именно его подлинность, сотканная из воессоединившихся сердец детей и их педагогов делала всех такими родными и преданными искусству. 
и мы тоже застали этот танец. Этот танец  жизни, эту настоящую эпоху в школе, уже чуть покосившуюся конечно со дня создания. Стоит ли прибавлять и капать сорок каплей грусти, что сейчас эта эпоха ушла. Уходит. Думаю, мы её последние очевидцы, которые помнят атмосферу, строившеюся на мельчайших движениях души.

Ну что ж, тема оборвана ибо сердце практически надорвано и теряет адекватность. Это так символично, что в домах холоднее, чем на улицах. (ммт)
Чувствую себя далеко. Далеко от окружающих меня. Как грустно слышать их слова и провожать очередные сорок капель подлинной эпохи, в которую я попала когда-то. Из этих фраз, слов, диких для меня и практически невыносимых, громко несёт реальностью, амбициями, сегодняшним чёрствым, огрубевшим миром, для которого раньше двери Моей Маленькой Балетной планеты - были закрыты. 
____________________________________________________________________________      


      !  Мир вообще сегодня подобен большому и красивому, бездонному Озеру. Которое с каждым годом высыхает, загрязняется и в нём перестают отражаться облака. Ещё немного, и нам страшно узнать - а бездонно ли было Озеро? И что будет, когда в него, не снимая обуви, плюхнется Дьявол с того самого отражающегося облака?...
___
Ну всё, ну всё! Не остановить рук моих..))) Хотелось написать осенний пост и немного добавить реальности,  а я подошла к безоружным вам сзади и осыпала осенними листьями из ведра, подмешав чувства. 

Теперь тема точна оборвана. Меня ждут Романтизм и голод, с исторического взгляда вещи не особо совместимые.  С 1 сентября запрягла себя лошадкой в Творческую жизнь школы и пытаюсь наладить отношения с маршрутами...
А ещё выгрузить по пути отчаянный багаж мыслей в блог.)) 
Не замерзайте и держите своё настоящее также строго, как и диету. 

Комментарии

  1. Я хотела бы с тобой увидеться.
    Сейчас, кто учится и младше нас, смотрят не с восхищением, а с долей злости и неприязни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно ли пообщаться с тобой в других соц. сетях?...

      ну да, и это тоже есть. но всё-таки выражается это немного не так, как в обычных школах. немного сдвигаются понятия..... ценности...

      Удалить
  2. Ох, присоединяюсь к Tsukiko...)

    И мне сразу вспомнились мои бальные танцы. Наша маленькая семейка и то время, когда еще не было никаких недосказанностей. Мелодии, которые узнаешь по первым нотам и то самое ощущение, когда в день выступления заскакиваешь домой, совершенно ненадолго, ибо вот уже через час тебе возвращаться в ГДО, концерт начнется... И как "Золушку" ставили...) с латиной, квикстепом, вальсом, а в комнатке для переодевания, на стене, висел порядок номеров с какими-то уж смешными названиями x) И как стояли за минуту до выхода за кулисами, много человек по одну сторону сцены, много человек с другой... И тихонечко говорили "Ни пуха, ни пера"... Сейчас из того самого состава осталось два человека. Два. И вообще, именно этим летом и сейчас, когда возвращаешься домой из школы или просто выходишь погулять, то видишь всех этих третьеклашек, четвероклашек и пятиклашек. Которым еще ни с чем не пришлось расстаться. А сама уже в девятом. Пусть потом обязательно окажется, что "твое" вернется, обязательно вернется при любых обстоятельствах( и это будет настоящее чудо), все равно это чувство не передать словами. Слишком многое прожито, о слишком многом умолчала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что вдохновила тебя на такие слова)
      это классно, когда ощущаешь какой-то целый мир, в котором ты тоже был и составлял его часть... и остаешься этим миром!
      я очень верю, что не всё стирается временем...

      Удалить
  3. Это правда, жизнь идет, а мы часто не готовы к ее поворотам, и вообще к ней. А она даже не идет, а мчится как поезд, и чем дальше, тем быстрей.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я скучала по твоему блогу *___*
    Поздравляю тебя, желаю успешно закончить этот год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие слова!!! прости за такой поздний ответ....
      всё взаимно!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения