таковы принцессы

Я часто продумываю сценарий своих будущих мемуаров.
 Нет, я не пророчу себе счастливое будущее, просто это какая-то назойливая привычка восторженной фантазии.))


Сейчас у меня период эдакого затворничества, сосредоточения на своём внутреннем мире и жизни в нём. Работа над ошибками, над собой. И полное наслаждение окружающим и настоящим. 
Многие люди иногда, насытившись событиями и переворотами, предпочитают взять паузу и подлечить нервы, и я вот думаю, что подобно какому-нибудь заплутавшему в дебрях искусства и чуть не сошедшему с ума композитору, я сейчас делаю тоже самое и надо сказать, приобретаю потерянное когда-то вдохновение, ощущения, мои неземные струны. Ощущение той потерянной когда-то жизни.
  Правда, пишу я по-прежнему неважно. Стала резкой, заумной, утратила непосредственность и неземные мечтательные обороты. Но отчаянно верю, что и это вернётся ко мне. 
Я вообще много чего обдумала на тему "жизнь"...
________________________________________________________________________
Впрочем, мне нечего сказать. Я немного разочарована в людях и в осеннем солнце. Вкус жизни отчаян и немного груб. А я слишком переменчива в настроении, ощущениях, и чувствах. Такова осень, такова жизнь. 
Раньше я добавляла ещё "таковы сказки", но как раз их сейчас нигде не наблюдается. 
  
А впечатлительная принцесса, надо сказать, соскучилась по ним.) 

Комментарии

  1. Про обороты.
    Я всегда пыталась и хотела научиться писать более красиво с такими неземными оборотами, но выходит как-то сухо и скомкано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама перечитываю посты и просто диву даюсь, как же это классно)

      Удалить
  2. Думаю, что переменчивость в настроении и в жизни, это совсем неплохо. Этакая встряска ото сна.
    Сказки мне тоже хочется, но все-таки в моем случае она должна быть приближена к реальности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да) та самая настоящая , кипящая мгновениями и целями жизнь)

      Удалить
  3. у меня тоже последнее время не получается писать "с оборотами":)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения