отчаянное счастье с золотой каёмочкой

Ох как всё сложно, страшно и трудно, друзья мои))... солнце так устало и холодно уходит за горизонт, ещё отражаясь на усохшей стенке соседнего дома, а в окнах уже видно опустевшее небо. Отчаянная нынче выдалась осень...

Я как чашечка с золотой каёмочкой, из которой бережно пьют кофе по утрам, только с отбитым кусочком. Рассыпаюсь от невыносимого кипятка событий и эмоций, дрожу от проносящегося холода сырой воды, пытаюсь не захлебнуться, но цепляюсь за самые сокровенные душевные порывы и откалываю кусок себя и своей каёмочки. (а может, его просто кто-то откусил от дурманящего вкуса кофе?)
Кстати, как правило, чашечки с золотыми каёмочками нельзя ставить в микроволновку, а следовательно, их и покупают не часто или ставят на самую высокую полку - для красоты. ведь у нас как - чаще воспринимают всё разогретое под искусственной любовью, а не дышащее ещё чем-то трепетно живым.
А я вот счастливая, ибо даже с отбитой золотой каёмочкой меня обнимают нежные замёрзшие руки с уставшими венами, бережно дожидаясь, когда струя холодной воды в кране сменится тёплой.
____________________________________________________________________________________
Честно говоря, не знаю, что бы такого написать. Чувствую себя "несчастной, но счастливой". Ох как часто я себя такой чувствую, ибо даже когда мне совсем паршиво и вокруг сплошная катастрофа, я ощущаю счастье. И это важно. Оно непоколебимо внешними факторами и его терпко бережёт моё тело и его слои жира))

Больше всего мне нравится, что все сказки возвращаются, возвращается какой-то смешанный вкус взрослой жизни и той самой трепетной глупости прежних лет, та прелесть совершенно новых, неопознанных эмоций и карабкание к каким-то идиотским, практически недостижимым вершинам.
Как забавно всё это сопоставлять и смешивать с моим "сейчас", оставаясь в душе каскадёром-мечтателем. (когда-то давно я обещалась написать стих об этом, но признаюсь, так и не удосужилась.))

кстати, у меня полетел жёсткий диск со всей информацией на ноуте - поэтому с фото пришлось почти расстаться)
Давно хочу написать чисто балетный пост и пополнить Ярлык "Балет", но всё как-то не решаюсь.
Я никогда не думала, что 3 курс это так чертовски сложно. Как сказал сегодня один педагог "3 курс всегда ходит в шоке"))) Это действительно так. Наваливается ответственность, которая требует всего тебя без остатка. Если ты идёшь на это - то цель, которая была поставлена, должна быть достигнута во чтобы то ни стало, и иначе никак. Отступать уже поздно да и некуда. 
 
 Мне кажется я живу в заточении и сама себя туда сажаю, сама же от этого не сплю, скачу по квартире, повторяя репетиции, и сама же от этого умираю, но получаю какое-то бешеное удовольствие с примесью горячих слёз. Ну а как. Но всего этого так или иначе мало, мало, мало... Иногда хочется выбросить себя из окна и разбиться о стенку, иногда кажется, что тебе это не по силам, что ты больше не можешь. Но нет.

Я получу то, что сама отдам, сама сделаю, сама добьюсь. Балет это исключительно ты и ты. Смысл в том, что никто другой и никто за тебя. Ты всегда сам с собой. Ты можешь заменить себе всех людей и все чувства. а значит, в тебе должно быть всё, что может потребоваться. Ну и Душа, конечно же. Нет? - сделай. пойми. прочувствуй.
В общем, странная вся эта философия, это вам не какой-нибудь кружок умелые ножки - о ней как-нибудь в другой раз.))А то процент реалий в посте зашкалил.

давайте будем просто счастливыми, и от драматургии жизни не откалывать свои драгоценные каёмочки.

Комментарии

  1. Драма. Иногда мелочи могут стать драмой, как у меня. Иногда замкнутость может все испортить, иногда лень может погубить.

    ОтветитьУдалить
  2. "никто другой и никто за тебя" понравилась фраза.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения