просто живи

Ну привет всем...) Последнее время у меня дурная привычка удалять всё из соц. сетей, думая, что это какое-то не такое. Ну посты например. Ужас. Я вроде раньше этим не болела)...Возможно, перешло из балета в жизнь - вечно не довольна результатом, вечно всё далеко от совершенства. А нужно ли вообще это совершенство?....
   Эта неделя выдалась настолько сложной, и душевно, и физически, ложась спать я просто не знала, где взять силы на ещё один день, но с другой стороны ждала его наступления. Меня держал в живых какой-то уникальный адреналин... Но впервые могу признаться, что была просто счастлива субботе, когда осточертевший реальный мир и все его отголоски можно забыть хотя бы на один вечер и выдохнуть! Хотя сегодня с утра я проснулась и ещё долго пыталась "расходить" окунувшиеся в невидимые кандалы ноги. 
Осенью всегда так случается - кажется, что мир ужасно жесток и несправедлив. Но даже находясь в абсолютно неадекватном, катастрофически уставшем состоянии, если тебя поглощает новая работа и новый мир, который тебе открывается и которым ты живёшь, в самые трудные минуты ты чувствуешь это отречение от себя самого - то погружение в бестелесную составляющую искусства. 
     мне кажется, я большой любитель делать то, на что в принципе я не способна. Ну, я так всегда думаю... И при великой удаче доказывать всем, что ещё как способна. 
  В общем, сейчас у меня вновь наступает такой момент, когда работа над чем-то удивительно неизведанным и до вершины мечты потрясающим, окунает меня в самые дебри этой недоступной мечты. 
 Всё это преподносит мне ту жизнь, которой я постоянно жажду. Эти поиски, эти трагедии неудач, маленькие радости, мечты, новые цели, постижение новых эмоций и удивительных чувств, гамма жизни, эти неземные правила, по которым ты живёшь!
и душа будто бьется в этих нюансах, ты снова переворачиваешь жизнь, вдохновляешься, падаешь, проклинаешь, влюбляешься...
   На реальный мир времени просто не остается. А он давит на тебя и рушит всю гармонию, все чего-то хотят, чего-то требуют. Сразу кажется, что все живут чем-то другим. И хочется, не прикасаясь к этому, плавно отойти от земного бытия, пропахшего духотой не проветренных душ, и, на худой конец, попшикать освежителем воздуха. 
_________________________________________________________________________
Ох ну а завтра, завтра снова понедельник и он снова будет раздирающе-сложным. Если я в течении недели так и не напишу новый пост, значит я просто не выжила после понедельника и меня похоронили в пуантах, репетиционной пачке и с учебником по имк в руках)) 
Возможно, иллюзии и торжество рухнут, осень наполнится новыми слезами, и станет ещё тяжелее. Да, так  и будет. А я буду в репетиционной пачке)....

Комментарии

  1. Все мы ищем совершенство.
    Ты прекрасно все равно.
    Восхищает твое упорство.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты не сдаешься, а это главное, это достойно уважения.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе, мой освежитель воздуха! :-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения