Прикосновение к жизни

Как же приятно, когда со всех сторон тебя окружает настоящая жизнь. То кипящее пекло тебя, твоих мечт, целей, души, этих кружащихся без умолку листьев и неподдельных эмоций и событий, обсыпанных самыми выдающимися и неземными приправами...
Вот уже опадает сентябрь и становится оголённым деревом, листья и дни которого ты уже собрал в свою книгу жизни и бережно засушил. В голове сплошная пятница и Пушкин, и мечты о карликовом носороге, а тем временем в наших с вами книгах осталось ещё 4 страницы без опавших в бездну прошлого сентябрьских дней...

Несмотря на то, что после понедельника я так и не написала пост - я выжила, и меня не похоронили в пачке и с учебником ИМК, решив, что я еще понадоблюсь)).. Не только выжила, но и даже пережила свои необоснованные страхи, от которых я наверное никогда не избавлюсь.

Мне так нравится всё вокруг. Мне нравится, что ранним утром уже темно, и кажется даже, что ты проснулся зимой. Мне нравится вся эта невероятная жизнь и это безумное прикосновение к мечте. Так бывает. Когда-то ты сидел и смотрел на что-то/кого-то, и даже не смел представить себя рядом, а сегодня ты это делаешь и создаешь сам. 
  И этот момент прикосновения... оооххх
Когда прикасаешься одновременно к обезоруженной мечтабельной недоступности, изнемогая волнением и счастьем,  и чувствуешь вместе с этим сладострастный миг своего неподдельного и уже родного чего-то или вдруг кого-то!?.. какой-то старой, но не до конца прожитой истории, держащейся исключительно на соприкосновении чувственности, внутренних ощущениях и нюансах души, и уставших венах.
И всё вдруг сбывается.

Пожалуй, неделя выдалась невероятной. Я захлёбываюсь в прелести всех сложностей и сладких катастроф, Мне классно. Хотя я до ужаса непостоянна.
! Внутри я чувствую себя именно той, которая писала здесь эти старые посты, ходила по неземным дорожкам, вечно о чём-то мечтала, прятала стихи под тетрадками по алгебре и ломала стрелки часов, дерзко побеждала время танцем и всей его внутренней , бестелесной силой.
а как ещё побеждать время и становится выше него? Только сцена способна подарить вам эту возможность, свободу, и поделиться этой свободой со зрителями. Пусть и они хоть немного вдохнут этой звёздной пыли, этой неземной капельки и забудут о часах.

Учитесь наслаждаться настоящим, но просовывайте его через мечты,  сушите свои опавшие дни сентября и вдыхайте аромат переплёта вашей осенней книги жизни, и сплетения в нём сердец и сказок...

Комментарии

  1. классно же ты пишешь)
    а я в лете,но мечтаю о зиме,со снегом,на пару дней не больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от тебя это особенно приятно слышать! спасибо!...
      тёплое солнце всегда должно быть внутри нас)..

      Удалить
  2. Я почитала тебя и сама пропиталась такой нежной жаждой и мерцающей звездной пылью. :)

    Я теперь тоже хочу карликового носорога. =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно, спасибо))
      ох , я всерьёз мечтаю о нём, особенно по пятницам...)))

      Удалить
  3. спасибо, родная моя рыбонька, за прекрасное настоящее, которое всегда с тобой:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения