бессилие небытия

Привет всем)
Не могу не написать сегодня пост, ну хотя бы потому, что пропала уже больше чем на неделю, ну и конечно же по случаю сегодняшнего нечаянного снегопада, скажем так)) Уверена, что большая часть людей, знающих меня, при виде снега вспоминали меня и говорили "опять нашаманила"....
Но вы не расстраивайтесь, осень ещё в законных правах, а снег явно лукавил; и к тому же, так чертовски соскучился, что не вытерпел и поцеловал вас в замёрзшую и злую щёчку.
________________________________________________________________________________
Что было, пока меня не было? Были чувства, была жизнь, были мгновения. В общем-то я катастрофически устала и практически вышла из под контроля своего тела и жизни. Пусть делают вдвоём что хотят, а я пойду полежу на облаке. (хотя я такая жирная что оно меня не вытерпит) Просто я реально как последнее, трухлявое и неприлично опавшее дерево доживаю эту неделю, оголённая до последней ветки. Вечерами особенно тяжко, когда кажется, что ты не в состоянии даже спать.
Это осеннее бессилие, я полагаю... Я ещё жива, должно быть, благодаря репетициям и удивительным ребусам жизни, подобным картинам Рене Магритта, но с ещё более волшебно-мечтательным привкусом.
..Вообще мой глупый страх очень часто мешает в полной мере наслаждаться и ощущать мир, в который тебя погружают. Это не даёт той свободы и радости, которая должна быть и плевать в лицо свежим воздухом небытия.
_____________________________
Когда осенний лист от бессилия влетает к вам на порог или в окно балетного зала - это значит, что в ваши сердца пришла настоящая осень и подлинная философия октября, а душа наконец наполнилась чем-то ценным. Следите за окнами и кушайте хрустящие яблоки - они пробуждают любовь.

Комментарии

  1. Во-первых, ты не жирная. Не наговаривай на себя. Все мы неидеальны.
    Во-вторых, снег удивляет. То неожиданно в мае, то в октябре. Скоро летом заявится.
    В третьих, ты любишь яблоки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая)
      просто снег наивно-сентиментален)
      а про яблоки удивляюсь сама себе - последний месяц нахожу в них гастрономическое утешение...

      Удалить
  2. Осень влияет на меня так же, как и на тебя... Я в состоянии глубочайшего пофигизма. Ну, знаешь, когда плевать на всё, абсолютно на всё. Понимаю, что так жить нельзя, но ничего не могу с собой поделать)
    Не знала такого чудесного свойства яблок)) Пойду кушать :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не скажу, что это именно пофигизм... просто когда всё так резко наваливается хочется от всего отвернуться. ну кроме искусства, конечно)
      какой-то период мне было очень классно, а потом реальность взяла верх)
      не знала, что все так отреагируют на яблоки! полагаю, мне попался волшебный сорт)..

      Удалить
  3. Не могу больше слышать про яблоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, тебе попались лежалые и с грубой кожей......

      Удалить
    2. нет, просто съела их слишком много)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения