суббота и эльфы

Всем привет) Вообще, суббота входит в список угодных моей душе дней, однако лишь в сказочных ассоциациях. А сегодня впервые за много месяцев я не уехала на выходные за город, и хоть вновь немного больная и с кашлем, но всё равно наслаждаюсь этой тихой радостью бытия.

Меня раздирают какие-то странные ощущения. Они будто бы объятия, которые обхватывают со всех сторон обжигающим пожаром эмоций, и ты откладываешь всю реальность и всю жизнь на потом, только бы чувствовать и утопать, сгорать в этих ощущениях. Раньше я бы назвала это чем-то на подобии мечты, но здесь это что-то другое. Это бездна, это соприкосновение вечностей несовместимых с миром,  которые от этого сталкиваются в раскалённой эмоции и рождают то самое ощущение, то самое объятие неподготовленной души. 
 Грубо говоря это моё состояние всю вторую половину недели. Я забыла, что такое время. Оно будто бы неумолимо движет мной но не касается меня вообще. Это и борьба с собой, и доля счастья, и вознаграждение за эту борьбу. А эта неделя -  самая чувственная неделя за осень. Я не хочу притрагиваться к этому, всё так хрустально...
___________________________________________________________________________
А в этот чудесный вечер я грущу. Поймала себя на мысли, что так привыкла к вечным подготовкам к выступлениям, к конкурсам, что сейчас ловлю нехватку всего этого. Этих перелетов, от которых так устала, этих бесконечных заштопанных пальцев, подшивание костюмов, мои любимые вариации... Как же такие моменты воспитывают волю и точат внутренний стержень. Мне опасно вспоминать всё это.... Я соскучилась по этому времени!
Правда, сейчас всю меня захватила работа над той запретной и отчасти недостижимо-вечной мечтой, и я вроде бы ничего вокруг кроме неё не видела и не чувствовала. А отголоски той родной жизни так и просачиваются в не остывшую эмоциональную кровь - так манят новые лестницы и новые истории, а твоя душа не готова и никогда не будет готова распрощаться с домом и историями, которые её воспитали. 
В общем вот так.... Во вторник , пожалуй,  останусь вечером в школе и вспомню любимую Эсмеральду......
Тёплого вам эльфийского вечера, а я пойду посмотрю Восточный в БТ, распущу бешеные воспоминания по всему монитору и заряжусь мечтательно-прогрессивной энергией)..Она мне пригодится очень)
 Позволяйте вечности  прикасаться к вам, но не держитесь за неё сами...

Комментарии

  1. Почему?
    Воспоминание- одной из ценностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда даже самые ценные воспоминания становятся непосильным грузом....
      но это другие)
      никогда ничего не повторяется, не возвращается... только обогащает чувства

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения