пощёчины от одиночества

Конечно, легче всего опустить руки. Но мы выбираем сложные пути. Это действие по схеме осени, выработанной совместно с моей жизнью. 

Только в этот раз я будто устала быть сильной. Умной, расчетливой, мечтательной, неадекватной - устала. Нет даже не устала. Хочется все отпустить, от всего отойти. Что-то задавило. Обрезанные надежды, пережатый психический нервоз, разочарование в щепотках радости. Что-то из этого.
Все смыслы рухнули, мне так тошно, так отвратительно. Мне страшно от своих мыслей. Страшно от себя. 
С годами мы утрачиваем свою внутреннюю силу. Свой внутренний мир. Нас ломает реальность, подстраивает под свои правила, обезвоживает наши Вселенные. 
но я же не имею права так думать. Я никогда не сдаюсь и мир мой до бездны неисчерпаем. 
Мы опускаем глаза, но не опускаем руки. В общем, все равно всё возвращается к упадку жизни, бессонности разума и горьким сиропам от ещё более горького кашля откуда-то из души, всё возвращается к железным оковам обессиленной в них жизни и выдохшихся до утренней бледности надежд.... 
Вся душа избита одиночеством. раз в несколько дней оно отпускает тебя, а потом даёт очередную пощёчину. 
Души не лечатся, одиночество тоже.
__________________________________________________________________________________________
А вы спросите, почему я посреди ясного дня дома? Ой, действительно. Да потому что я взяла и сломалась. Мне плохо даже не от болезни, а от лопнувшего мира, лопнувшей жизни, лопнувшей души. Есть ли смысл? есть ли будущее? 
Мы совершаем возрастные самоубийства и закрываем почти открывшиеся двери.

Комментарии

  1. Возрастные самоубийства.
    Люблю все, что связано с ними.

    ОтветитьУдалить
  2. Все временами ломаются. Как бы я ни старалась, порой все трещит по швам, и ты рассыпаешься на кусочки. Но я убеждаю себя в том, что развалиться слишком просто, и если хочешь что-то доказать, то нужно вновь себя склеить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна... должен же быть где-то моментальный клей, надо отыскать его в комнатке у сердца)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения