ядовитые миражи

Добро пожаловать ко мне. Сегодня я представляю из себя пустую комнату. Просто до одури пустую. Опустевшую, пустую, или пустующую? 

Очень странная неделя... А завтра уже мой Ноябрь... завтра снова напишу пост Как много когда-то он вершил в моей жизни, как много! Как часто он дышит в спину и напоминает о себе, трепетно прикасаясь к плечам и шепча вечные формулы победы...
Всё неожиданно рухнуло. Неожиданно у всего, что было во мне, оказались неотложные дела и они ушли; хлопнув дверью, опрокинув чуть остывший чай в моей бесценной душевной чашечке... А я рассеяно моргнула, закашлялась и опустела. Ушли мечты, и я боюсь звать их обратно; ушли надежды, ушли чувства, ушли эмоции; ушёл разум; да что там, люди, люди ушли! и только душа топчется на пороге.
А я, спустя четыре дня после столь ядовитого чаепития никак не могу прийти в себя.
Всё кругом и всё на месте.
Вы сталкивались с тем, что мечты оказались обманом и иллюзией? А ты только ими и жил?... И вроде бы, признавая их крах, воспитание не позволяет прикасаться к ним вновь и давиться приятными миражами, а забывшее о воспитанности сердце додалбливает тебя ими. 
Вообще неделя до ужаса странная, и, несмотря на то, что я болею и репетициями рискую, по словам мамы "попасть в больницу!"(чушь, конечно) проблем мне больше доставляет внутреннее состояние - которое выскакивает вместе с бешеными припадками кашля, а по ночам принимает позу душераздирающего мыслителя, верхом на тяжёлом сердце, и донимает душу. 
Я впервые не знаю что делать и что чувствовать... Как-то так. 
_________________________________________________________________________________
Вновь лечу себя своими старыми  добрыми постами. Боже!!!! Как удивительно всё это читать. Я поняла, что утратила не тот дар письма и каких-то особенных мироощущений - я утратила былую непосредственность. Может, загуглить - "как вернуть непосредственность?" да и разум тоже можно приплести...Вообще чрезмерная философия меня отчаянно бесит поэтому закрываю рот, но напоследок предлагаю Вам одну из таблеток - былой пост, который как никто другой отражает всю меня -  http://alenakatya.blogspot.ru/2012/03/blog-post_27.html

Комментарии

  1. сталкивались, очень даже сталкивались.
    а писательский талант у Вас действительно есть.)

    велком - http://reachyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Столкнулась с этим месяц назад. И всё не могу отойти от состояния, что мечты - лишь иллюзорный мир, неосуществимые, отчаянные желания, которые не в силах сбыться, но надежда всё ещё предательски заставляет меня держаться за эти разрушающие жизнь грёзы...

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня мечты это нечто другое) просто сбываются - это желания, мечты это всё-таки больше похоже на цель, которой двигает наше сердце, наш внутренний мир, наши надежды)
      спасибо

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Иллюзия.
    Я часто встречалась с ними, что хотелось верить или вырвать с корнем.
    Иллюзии обманчивы, холодны и не покорны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно
      но иногда без низ так скучно, что начинаешь сам создавать их не только для себя, но и для других)...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения