попросту вдохновлённая

Ох. Всё-таки осень это прежде всего непередаваемое раскрытие чувств. Сколько же в ней красок и сумасшедших, нерукотворно-подлинных прикосновений.... А эта осень поистине особенная какая-то. Признаться честно, я никогда ещё за свои 17 не видела такой потрясающей, пылающей и такой разносторонней осени. Поэтому каждое утро да и просто, считаю правильным каждое мгновение благодарить жизнь и всё вокруг, за то, что я хоть раз за своё существование увидела и вижу такую осень. Понаблюдайте... и вам захочется кричать от удивления: она шепчет вам такие неземные обороты! Такое туманное утро, в которое ты будто в подушку врезаешься выходя из подъезда,  вдыхая эту свежесть, и эти резкие лучи пробивного солнца, которое загорается на верхушке высокого дерева и начинает отсчёт нового дня. Молчаливый, но радостный от прекрасности мир. Каждый человек может ощущать себя счастливым сегодня только потому, что он очевидец этого прекрасного. И я считаю, что это достаточно благородное счастье. 
           А октябрь это вообще сплошные катастрофы, пьяная непредсказуемость и йодовые сеточки.)) Это когда все наконец забыли про лето и раскачались к настоящей жизни, вошли во вкус и понеслись с душами в рай.
_________________________________________________________________________________
А небо какое сегодня, вы видели? Полагаю, это вдохновлённый Александр Сергеевич сел за перо и выводил свой новый шедевр. Жаль, что мы не умеем читать по облакам. 
а ведь Пушкин так любил осень....Так вот кто делает мою такой головокружительно прекрасной)... 
В общем я попросту сегодня вдохновлённая, хотя опять не спала практически всю ночь, а с утра еле продрала глаза и раскачалась только к репетиции. Температура спала,, я снова в строю, снова борюсь со страхами, снова в сердце сплошные ураганы чувств и залипаний на одной лишь мысли-мечте, ещё коленкой раздавила телефон.... Лунное затмение в общем).
___
           Кстати, немного задушевной белеберды , репетировали сегодня мои 2 Адажио из Щелкунчика. Честно сказать я не ожидала, что моё сердце, полностью погружённое в новую работу и в новую сказку так резко слетит с корабля, и с криками побежит к забытой любви...
 Короче говоря я так давно не прикасалась к этой музыке, что слыша её, я слышала того самого Чайковского и ту самую уже свою музыку, Свою Сказку, Свою историю, слышала те самые свои 12-21 и в общем то чуть не расплакалась прямо на месте. ахах)) 
Мне показалось, что звучит не музыка и не её ноты. А что звучит часть меня и тот мир, все те чувства и струны души, которые я когда-то заложила и оставила в этой музыке. Звучит то становление внутреннего мира одной неадекватной балеринки. Это ведь вся я. Вся моя жизнь за много лет.
И всё моё "внутри" будто услышало эти оставленные ноты жизни и понеслось к ним со всех ног. Это будто бы прикоснутся к сказке снова и найти вдруг в ней ещё более глубокие сказочные обороты. Какое бесценное счастье!... 
__________________________________________________________________________________
Наслаждаясь чем-то прекрасным, я останавливаюсь и думаю: а как я без этого? Как я без своей утренней балетной планеты, её не погасших фонарей и этого неземного осеннего сада? Как я без этих родных стен, не тронутых никакими внешними катастрофами, как я без своего мира, без своей сказки, без своей истории, своего 4 этажа, без своей музыки?!.... Мне кажется, в жизни для меня не изобрели ещё ничего более лучшего и родного, и пока разработчики трудятся на облаках я буду охранять и любить свои нетронутые шершавые стены, умирать от красоты благородных фонарей и оставлять свою сказку в неповторимых  нотах, которую бережно впитает моя Музыка....

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения