выработанная сказка осени

выработанная схема осени, которой я чётко следую..
это всегда любовь, рождающая цели не всегда к людям
всегда работа, поглощающая и захватывающая
всегда борьба - с земными правилами и неземными историями
мой Щелкунчик - со своею сказкой
и всегда болезнь - за неделю до Щелкунчика.
Избита собственным кашлем и трогательными вариантами рухнувшего бытия.
Сейчас меня спасает и держит исключительно моя Сказка, мой Щелкунчик. Ровно через неделю...
____________________________
Настал последний год пребывания меня в этой Сказке. Страницы подходят к концу - ещё максимум 3-4 главы и вам не придётся больше читать здесь всяческие душераздирающие строчки об этом поучительном спектакле жизни.
Это то, что воспитывает душу. Воспитанием личности занимаются другие люди и в других местах. А вот есть ли в Вашей жизни то, что воспитывает именно ваше "внутри"? Вашу душу.
Щелкунчик это те звенья в жизни, которые связывают определённые стадии меня.

Как много я душевно прошла в период каждого спектакля и как не хочется превращать это в лёгкую простоту, в обыденность. Сейчас кажется, что Щелкунчик - это уже не такая сложная задача, но этого никак нельзя допустить. Поэтому относилась и отношусь и буду относится к этому спектаклю со всей душевной и мозговой ответственностью, переживаниями, катастрофами , и прочим огромным, отдельным, толстым и необъятным миром этой истории.

Перед каждым осенним спектаклем случается катастрофа - я болею. или у меня травма. Но сейчас это и то единственное, что спасает меня от всего, когда комната моей жизни опустела, именно это предвкушение наполняет её, и я смело бросаюсь в бездну объятий своей Сказки, своей Музыки, своего спасительного Сна, и сейчас понимаю, что как прекрасно, что в строчках своей партии я не выхожу из него... И это делает мою Сказку - исключительно и неповторимо моей.

Хотя конечно, я по-прежнему готова сделать всё что угодно - только бы выйти ещё разочек в детском танце и на ночную ёлку...
Найдите Катю)
_________________________________________________________________________________
Иногда мне кажется, что неощутимые, нематериальные вещи и составляют мою компанию по жизни. Например с приходом Ноября по старой привычке я ощущаю какую-то особую атмосферу меня, будто бы он стоит у кулисы и возрождает потерянные нотки жизненных ощущений и борьбы.))
Не пойму, что происходит. Может, стоит прекратить читать "Даму с камелиями")).. С каждым днём у меня нет улучшений и когда я через день притаскиваюсь на класс и с таким же успехом оттуда утаскиваюсь  - потому что заливаюсь слезоточивым потоком кашля.
Но я уверена - сказки лечат. и я полностью доверяюсь им.  
_______________________________________________
За вчерашний день блог мой переполнился гостями и статистика практически зашкалила) Спасибо вам:)) Мне прямо даже жалко было добавлять новый пост, до того я довольна предыдущим)...

Комментарии

  1. этот пост не хуже.)
    сказки Должны быть. но только не печальные. а сказка, в которой отдаешься на 100 % своему вдохновению - такой быть не должна.)
    с Ноябрем.)

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя Сказка вдохновляет людей. Знай это.

    ОтветитьУдалить
  3. за такие слова многое можно отдать!) спасибо дорогая)

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно нравится!!!!
    Заходите в гости
    http://kairzhankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения