декабрь и шарики

!!!Приветприветпривет всем))
Что-то не так в моих постах последнее время, как и в жизни; непонятно что именно. Обещаю исправится. Но одно я знаю точно! Что совсем скоро праздник, и мне почему-то кажется, что в нём в этот раз непременно должно быть что-то очень незабываемое...) 
Декабрь делится для меня на какие-то странные части. Одна из них - смешанная невесомость, а вторая - которая начинается с 20х чисел. Именно тогда я откладываю все реалии на потом и в голову ударяют чудеса, предвкушение. Или просто, когда всё становится одним неразделимым, головодурманящим вихрем чувств.

Все так торопят праздник и всё прочее, а мне кажется, что главное - эта самая атмосфера ожидания, предвкушения, это переполненное сердце, эти уставшие, но искренние вечера с россыпью тяжёлых снежинок, просторный воздух раскрытого дыхания, эта уникальность человеческой доброты... украшенный город, ждущий кульминационного момента, ведь уже 1 января в нём не будет такой прелести, как сейчас... Не знаю)
Декабрь - лучшее время учиться ловить настоящее и лепить из него снеговиков, и пусть наутро всё растает и станет прошлым, но внутри навсегда останется этот самый снеговик, переполненный душераздирающим холодом жгучих чудес и воспоминаний. 
          а зимние воспоминания, поверьте, никогда не уходят из души.
Безумно устаю, хотя ни черта не делаю. Гемоглобин хромает) Больные ноги просто выбили, а я только разошлась. Ровно через неделю первая ёлка и концерт в школе - а у нас воооооооооообще ничего не готово) как много раз вы слышали эти слова, но в этот раз всё действительно очень катастрофично. Я, кстати, перестала думать и ощущать, что это всё у меня последнее. что не будет больше у меня такого Нового года в школе, не скажут мне, что я хорошо читаю стихи вообще, что я хорошая ахах).. Что не будем мы больше в ночи украшать класс, сверля гвозди для типо ёлки (которая сзади меня на фотке), вешать снежинки на потолок на трухлявой стремянке, (как много воспоминаний о прошлом нг!!) что с каждым днём мы ещё больше приближаемся к взрослой безнадёжности и отдаляемся от стен КЦ... Не знаю, к лучшему ли это, что думать перестала.))
____________________________
Все мы живём в своём отдельном снежном шарике, но однажды он разбивается - и мы видим настоящий мир, с ещё сотнями таких же шариков. Мы накалываемся на осколки, стучимся в чужие снегопады, ударяемся токами одиночества...
Не хочется мне бить свой шарик. Но соблазн увидеть там что-то грандиозное, напороться на стёклышко, способное перевернуть всю твою жизнь - благородный риск, который, как правило, оборачивает страхи в пустые воспоминания прошлого.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения