здравствуй, снег! / крайне сумбурная любовь

В сегодняшнем посте я сумбурно, и непростительно по-земному буду любить снег.
Знаете, настоящая глупость жизни заключается в том, что время с каждым годом пролетает быстрее и быстрее... Но виновата в этом не жизнь, а мы. Ведь это мы начинаем неправильно жить, ускоряя жизнь. Поэтому товарищщи, давайте жить настоящим, наслаждаться настоящим, принимать настоящее, но не принимать всё близко к сердцу. 
Подумать только!!!! Снова декабрь. Снова прошёл год. Это ужасно. Когда-нибудь я доберусь до этой вечно скрытой формулы жизни и мгновений.
___________________________________________________________________________________
А сегодня весь мир как перевёрнутый новогодний шарик с россыпью снежинок, падающих в самые укромные уголки, с маленькими фигурками, окутанными волшебным воздухом) Весь мир - миниатюрное чудо, которое держат чьи-то руки с замёрзшими венами... 
 И снег буквально заметает, стирает, сносит своим блестящим крылышком все мои ужасы и катастрофы жизни.
А я стою одна в этом маленьком шарике, с упакованными мечтами и заштопанными пуантами, и вокруг столько ладоней, столько лиц, столько губ и дыхания, все стучатся в толстое стекло, наполненное прозрачной невесомостью души, но никак не могут дотронутся до самого сокровенного.
________________________________
Сегодня мои ноги преподнесли очередные сюрпризы, в конце дня еле спускалась по лестнице... Но это обстоятельство и сделало всё моё настроение, особенно вечера.

Иногда мне кажется, что я не способна выразить чувств, которые  во мне вызывает снег) Нет ничего искреннее, чище, воздушнее и неземнее. Зачем-то он еще существует у людей, зачем-то он каждый раз прощает ваши отвратительные выходки (чего сами люди никогда не делают), зачем-то даётся нам ещё и ещё раз эта лучистая драгоценность из самых недр ангельских жизней, этот добрый хруст, эти блёстки...
Вообще люди не во многом достойны видеть что-то подлинно небесное - а оно спускается прямо в ваши ладошки. 
Снежинки подобны философии Чайковского. За пышностью происходящего скрывается мотив смерти. поумничала
В общем, внутри снова разжёгся огонечек жизни, так отчаянно затухнувший последние недели. Я очень верю в свою зиму.
Верю, что и на моей улице будет праздник, а вернее так - что и в моей душе почувствуется праздник.)
_________________________________________________
стояли сегодня на светофоре под снегопадом, и вдруг прямо перед нами грянул салют!
"- сегодня какой-то праздник?" но я, конечно, рапортовала -  "Этот салют в честь снега" 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения