неоконченная цепочка оголённого декабря

Декабрь - мой стеснительный гений человеческих чувств и чудес. Но в этот раз он отчаянный мастер оголённых проводов одиночества - меня. Только ремонт пока затянулся, иногда проглядываются токи вдохновения на жизнь и волшебства. 
_________________________________________________________________________________
Не могу забыть прошлый декабрь. Это с ума сойти. Удивительный привкус жизни, когда глотаешь то самое волшебство, спрятанное за ужасами реалий. 
Снег тогда не выпадал очень долго, и я знала прекрасно, почему. 
 Я первый раз в жизни ощутила на себе то новогоднее чудо, волшебство, которое берётся ниоткуда и становится твоим, но тает с первыми утренними часами , на цыпочках .... навсегда
  Я первый раз писала письмо деду морозу от полной безысходности, когда казалось, еще чуть чуть и жизнь просто оборвётся; ...положила его между окнами, в надежде, что он прочитает)..
   Я поняла за тот декабрь такие простые, человеческие истины, но в то же время продолжала бороться с ужасными человеческими пороками (своими, конечно)
    Я первый раз оказалась совсем одна и даже пыталась приготовить супчик(а нет, простите, это уже январь)))
     Я первый раз столкнулась с таким понятием, как принимать настоящее каким бы оно ни было и наслаждаться им. И все мгновения - лучшее, что может дать нам наше "сейчас". Только год назад я не знала, что это именно так формулируется... 
         Я никогда не ощущала такое смешение чувств. Ответственность за всё. Такие моменты, когда только ты сможешь взять всю волю в кулак и довести до конца что-то важное. 
              Почувствовала боль за другого человека сильнее чем свою собственную... Эту хрупкость настоящего, эти трудноподъемные сумки душевных тяжестей и беспомощности.
                         Но и никогда я не чувствовала вокруг столько чудес и проносящейся сказки, затрагивающей тебя целиком. Столько воспоминаний и совершенно новых чувств было!...
           Я поняла, что значит вместить в себя другого человека и его судьбу. Этому меня научил мой Моноспектакль, который заставил плакать всю школу да и саму меня.
                Я первый раз, пожалуй, не почувствовала никакого праздника в сам Новый год, но все такие эмоции пережила за  тридцать один день декабря, и , честно говоря, до последнего ждала, что моё письмо между окнами будет прочитано...
Вот вроде  и всё прекрасно, жизнь дышит, чудо совсем близко; а в то же время что-то так разъедает изнутри, какой-то беспорядочный дисбаланс души и ощущений.
Но чудо близко, а до декабря можно даже дотронутся и поцеловать в щёчку. Разве этого недостаточно для жизни, счастья, вдохновения на саму жизнь? Но вы заметили, мои умницы, что чего-то в этой цепочке не хватает? 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения