Ранг счастья

Вот не хотела я бросать блог, но жизнь приобрела такие повороты, что ни физически, ни душевно, ни психологически не могла я ни на секундочку заглянуть сюда. Очень соскучилась. 
Вообще соскучилась по своей жизни, по чему-то родному рядом. А всё так резко стало другим, сложным, неизвестным, непонятным. Первые дни в Академии и в интернате были очень трудными. Огромный объем уроков, комбинаций, репетиций, и везде все видят пустую тебя - то есть неизвестную; впечатление о себе нужно заработать, создать. 
Моментами просто дико накрывало.  
Но к концу второй недели стало полегче. Интернат стал уже немного родным, залы, коридоры, даже столовая.... Теперь для меня существует ранг счастья, когда жутко голодный, невминяемо уставший после репетиций и уроков приходишь в столовую на ужин и кушаешь кусочек запеканки со сгущенкой...)) 

Всё как и всегда сошлось на четверге. Как же я ждала этот четверг!! Жизнь переливается сочной биографией души и сердца. Выпало счастье наивысшего ранга - приехать домой на 3 дня! Ломаем систему))
Но и сейчас всё по минутам. Даже пост писала в поезде)) 
Приезжаю на спектакль, на свой последний Щелкунчик) Приятно хотя бы где-то быть незаменимой. И ещё раз ступить на порог своего Вечного, ни с чем не сравнимого дома - сцену. 
Правда репетиций не было вооообще ахах так что как я станцую - неизвестно. Но не суть.) 

Я думала, что когда приеду буду просто рыдать. Пока что такое ощущение, что просто вернулась с очередного конкурса, и теперь всё будет по-прежнему. Но в понедельник всё начнётся сначала и теперь почти навсегда... 
Какое же всё-таки счастье вернуться и увидеть, почувствовать рядом всё родное. Сразу так легко становится внутри. А еще представляете, в моей комнате разразилась большая переделка, так что я приехала и попала не в старую каморку с бардаком, а в абсолютно шикарные, пушистые апартаменты))) как теперь снова с этим прощаться - не знаю!... 

Кто бы мог представить, что зима моя в этот раз станет настолько необычайной. Что Февраль всё так перевернёт, но не бросит меня. Что всё, всё в жизни изменится. Начнется новая эпоха, новая стадия меня. Удивительно...
Время стало еще быстрее. Оказывается через 4 дня мне 18) вот уж не думала что 24 февраля будет таким... 
С одной стороны я уже погружена в академию, с другой - душа истощилась, а жизнь даёт такие волшебные мгновения и моменты, возможность сказки наяву, возможность снова прийти на свою маленькую балетную планету, на свой 4 этаж, побыть с мамой, папой, с той подлинной, искренней атмосферой меня и моей жизни, которую не заменят никакие великие стены Петербурга.  

Комментарии

  1. Главное, что все налаживается к лучшему

    ОтветитьУдалить
  2. В любом случае, учёба в академии - это невероятно здорово. Конечно, как и у всего другого, и в этом есть свои минусы, но тот факт, что ты занимаешься своим самым любимым делом, должен делать тебя сильнее и поддерживать тебя. Я желаю тебе удачи в некоем освоении новой для тебя жизни!

    Очень скучала по твоим глубоким, душевным постам. Если сможешь найти время, пиши почаще, пожалуйста :)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права. спасибо за такие добрые слова, я постараюсь писать почаще)

      Удалить
  3. Как я тебя понимаю...Спасибо тебе, мое Золотко, что ты у меня такая замечательная есть! Всех благ тебе и старания с удачей и везением во всем желаю! (Прозаично, но от всей души...)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения