сказка длинною в жизнь, слова в миллион чувств

"За всё тебя, Господь, благодарю"....
Да, именно эту фразу Бунина шептали губы сегодня по пути домой, проходя мимо родных фонарей моей маленькой планеты, снова прощаясь со своей сценой, со своими эмоциями, со своей жизнью. Я действительно благодарю Небо, Александра Сергеевича и Господа не за сегодня, а за каждое мгновение, за каждые минуты моей жизни, потому что как никогда сейчас я понимаю, насколько у меня она прекрасная, самая лучшая, трудная, самая-самая. 


Мне очень хотелось, чтобы сегодняшний день длился вечно. Чтобы в нём собралось всё самое лучшее, что только может быть в жизни. И в нём было даже больше, чем я загадывала, желала, и думала. Нет ничего лучше дома, дорогие друзья. Сердце нигде не чувствует себя настолько легко и прекрасно, как здесь. 
Поднимаясь вчера по лестницам школы у меня непроизвольно капали слёзы. От шершавых стен, наверное...)) и просто от дикого облегчения, что ты снова здесь, снова дома, и этот вечный дом по-прежнему прекрасен.
_______________________________________________________________________________
Щелкунчик. 
Ах какое счастье выходить на сцену! Это высшая награда. Я поняла вот что. У артиста - нет дома. Вернее он есть, но это прибежище для жизни. И вся жизнь - это поиски ключей к своему настоящему дому - к сцене. И вот ты однажды наконец найдёшь свой ключ, и переступишь порог ни с чем не сравнимого, вечного, подлинного дома - на сцену.
И сегодня я действительно вам могу сказать, что моя родная сцена - это именно дом. И пережив на ней множество моментов и чувств, сегодня я дошла до того единственного ключа, который открыл подлинную дверь нового танца и нового уровня.

Даже не знаю как описать всё то, что я пережила, что почувствовала, какие невероятные слова услышала. Это всё абсолютно родное, но принятое через совершенно новое осознание и ощущения. Никогда ещё на моей памяти не было настолько душевного сплочения, настолько искреннего, профессионального живого танца, настолько доброго, трепетно-отзывчивого зрителя, когда его дыхание совпадает с твоим, когда все как вкопанные сидят на речи Г.В. и с уважением слушают его счастливые эмоции. Спектакль выходит на новый уровень. Всё это невероятно.




Эх фотограф сделала столько бесценных кадров! Фоткались кучу лет) Но увы у меня ни одной норм фотки нет, и не могу ими поделиться(((
Я выходила на сцену с новыми ощущениями и это, пожалуй, одно из важнейших достижений и ключиков. Волнение заменило безграничное счастье и наслаждение моментом, днём, жизнью, наслаждение выпавшей наградой быть здесь. И такая искренность и поддержка всех! Меня держали родные стены, родные люди, родные эмоции. Держало счастье, держала жизнь. 
 Танцевала как-то по-новому. Жизненная ситуация пошла на пользу сказочному сюжету. 
Я так люблю всех...)) Вы самые самые лучшие. Наконец увидела Папу! Больше всего я люблю, когда он счастливый, когда он в процессе, когда он оживает и в его глазах зажигается молодость и любовь...
Эти два дня вместе стали настоящей наградой, наградой ранга человеческих ценностей, которая вряд ли может сравниться с какой-то ещё. 

По идее, сегодня был мой последний "Щелкунчик". Кажется, только была маленькой Пирлирпат, еле стоявшей на пуантах, а сегодня уже и мой путь прошел... И финал этого пути стал ещё одним началом. Эх. 
Но не чувствую, что это последнее. Потому что наш Щелкунчик как клеймо в душе и на сердце, которое навсегда внутри, он не делится на первый, последний. И неважно, есть он, нет его, эта сказка и эта великая философия - объединения, волшебства, дома навсегда в тебе, навсегда у тебя, и она вечна.

Но вот снова нужно прощаться. Теперь уже неизвестно, до какого времени. Подарки на день рождения запаковывают и дарят заранее)).. Обещаю открыть только день в день!!))
 Но я настолько подпитана всеми словами поддержки, наставлениями, эмоциями, чувствами, что я стала ещё нерушимее и сильнее. На ваших подаренных эмоциях я буду двигаться и жить. И когда будет трудно и больно, сразу подумаю о родной школе, о её прекрасных людях и о вашей любви. Именно вы держите меня. 
Спасибо...

Комментарии

  1. Как же ты красиво написала, Счастье ты мое...я даже слезой залилась...Я так рада за тебя, Солнце мое! Желаю тебе быть Королевной в будущем! Принцессу ты уже исполнила, впереди у тебя - НОВЬ! Дай Бог тебе терпения и любви большой к твоему нелегкому прекрасному труду! Люблю и всегда с тобой, мое Золотко.:-) Мы все сможем!

    ОтветитьУдалить
  2. Прости меня скорее , чтобы мир дальше двигался любя...

    ОтветитьУдалить
  3. Все, что нам дорого всегда остается с нами.

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения, счастье мое! Ты в моем сердце всегда - дома! Люблю тебя и обнимаю крепко. Спасибо, что ты с вечным прекрасным есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть твои чувства всегда передают твой талантливый танец! И твои танцы - несут душу в мир!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения