долго, красиво, местами заносчиво

Вот я снова и с вами)  Обещала не пропадать .  наконец неделя подошла к концу! После среды уже ждешь наступления вечера субботы, потому что силы к концу недели постепенно покидают...

Эта неделя началась со вторника, с моего дня рождения))) никогда представить не могла, что свое 18 придется встречать именно так. Но наверное, обстоятельства того вечера были лучшим, что могла подарить жизнь. Конечно , рядом не хватало друзей и просто ощущения родного дома, но номер 411 в отеле Rossi и ресторан на первом этаже в какой-то степени хранят эту "домашнюю" частичку))



Вспоминаю 24, такая родная, но уже чужая дата, потому что все вокруг было другим. Как мы с мамой бродили по Невскому и как мне хотелось растянуть этот вечер рядом с ней, сколько поздравлений я получила от близких людей, как распаковывала ночью все переданные подарки; вспоминаю родной ресторанчик и невероятную встречу в нем. Какая-то живая история моей жизни.
Одним из самых невероятных подарков стали распечатанные и подписанные фотографии из инстаграма со мной за все 4 года! Вы даже не представляет,  какие оказывается эмоции ты испытываешь,  держа в руках самые прекрасным гонения своей жизни! 
          
Сегодня важный день, последний день зимы.
Зима эта была долгой, красивой, местами заносчивой. Будто бы в три месяца уместились еще одна жизнь. Это как "пьеса в пьесе".  В моей жизни зима с каждым разом набирает гамму оборотов, чувств, событий, переворотов, и мне кажется, в этот раз Всё достигло апогея и кульминации.
С этой зимой особенно больно прощаться.  Три месяца стали родным домом, из которого так не хочется уходить. Будто бы ты сейчас закроешь дверь и за ней навсегда останется что-то такое родное и теплое, к чему ты больше никогда не сможешь притронуться, потому что больше никогда не найдешь ключей от этой двери.
Февраль хранил меня как мог. Мне страшно отпускать его. Как соскучилась по московскому снегу! Такое ощущение что я видела его 7последний раз в прошлой жизни.

Но наступает весна, и ее надо будет пережить. Именно пережить, не продыхая. Впереди огромные пути и новые двери, которые нужно проломить и в которые нужно достучаться.

Вот вроде все хорошо, но в сердце чего-то не хватает. Не понимаю чего. Чего-то такого близкого, родного, теплого, доброго. Это просто тяжесть внутреннего одиночества, которое истощает чувства так же незаметно, как какая-нибудь болезнь.
Но суть не в этом. Суть в том, что жизнь дышит,  жизнь есть; что ты наполнен нерушимостью и силой, наполнен чувствами и словами всех самых важных и родных людей; наполнен мгновениями,  навсегда оставшимися внутри, наполнен поддержкой, которая двигает вперед.


           Надо написать какую-нибудь красивую сказку о 29 февраля. Что, например, оно как комната для последней встречи с этим прекрасным месяцем, но комната эта находится на самом высоком этаже зимней жизни, и, устав подниматься, люди сдаются, не дойдя всего лишь одной лестницы. Или что весна так любила февраль, что он отдал ей немного своей души.
     
Вообще февраль такой уникальный, заколдованно-волшебный месяц! Какое счастье родиться в феврале...

Комментарии

  1. Желаю тебе доброй весны с певчими птицами! А февраль обязательно не раз еще вернется! Люблю, скучаю, жду встречи с тобой. солнышко мое!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя с прошедшим днем рождения! ))) Я тоже родилась в феврале! )

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что у тебя был хороший месяц) Меня он порядком замучил)

    ОтветитьУдалить
  4. Я правильно понимаю, что ты переводишься в АРБ? А на какой курс и зачем?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения