момент моей пустоты

Ну вот, последний вечер дома. И это не последний вечер перед долгой поездкой, перед долгим конкурсом, перед отъездом за город, это последний вечер перед другой жизнью. Последний вечер меня, моей семьи, моего нетронутого тепла.
Так странно...
Сегодня такой красивый снег! Завтра с утра пишу сочинение, совершенно не подозреваю, как сделаю это)).. На пробнике была готова лучше, чем сейчас. -_- Потом сразу на поезд.
Столько чувств смешивается - и страх, и интерес, и разбитые отвороты души, и снежный путь, начинающий разбег и врезающийся в неизвестность. 
__________________________________________________________________________
Все эмоции и чувства парализовало. Нечего написать. Я люблю каждое мгновение и каждое объятие, которое было у меня. И я так виновата, что не всегда принимала эти объятия жизни. Я хочу, чтобы на моей маленькой планете по-прежнему каждое утро зажигались фонари, чтобы окна 4 этажа вечно горели эмоциями; хочу, чтобы мой храм жизни был неколебим и вечен, и, поднимаясь по серым лестницам, из глубины стен чтобы были слышны рвано-скучающие ноты с растянутыми затактами, а на сцене жизни чтобы прятались в кулисах Ноябрь, подлинный запах чудес, трудностей и свершений. 
Я хочу, чтобы мои девочки хорошо подготовились к госам, чтобы Мама не болела и улыбалась, и чтобы скорее настало 20 февраля, ведь я приеду))..надеюсь
Да, в общем я всё-таки не в адеквате...
Нужно возвращать себя к мечтам и оживлять душу. Внутри рождается не цель, внутри появляется что-то большее. Если ты знаешь ради чего, если рядом есть люди, ради которых , и которые ради тебя. 
Пускаясь во что-то новое, верьте в свою нерушимость; всегда помните кто вы есть, кем вы были и сколько мгновений, сколько побед у вас за плечами, и возможно, не так сложно совершить новую, несравнимую ни с чем в жизни...

Комментарии

  1. Желаю тебе удачи в новой жизни и в оживлении души!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Солнце мое, что ТЫ ЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть никогда в твоей ДУШЕ и в твоем СЕРДЦЕ не будет пустоты:-)

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя все получится! В жизни столько интересного!
    И хочу тебя уведомить о том, что я переехала в новый блог! И начала его вести сначала. Буду рада тебя видеть у себя - http://kira-gebbels.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения