щепотка вечности

Весна дышит и рвется своими громкими лучами безоблачности к решительным обещаниям счастья, жизнь стремится к действиям и свершениям, а где-то внизу, далеко в сердце кипит и нарастает боль , которую  никак не обьяснишь, и черт знает, куда от нее деться.

За эту неделю пережила все четыре времени года, в то время как небо Питера благополучно отдыхало от облаков и осадков, выпавших на мою долю)...
Но потом пришла суббота и приехала Мама... ура)))..
К концу недели жизненные соки истощаются так, что Всё,  вплоть до самой себя становится осточертевшим и хочеться убежать, вырваться из своей боли, из своих мыслей, из натертых до мозолей чувств и движений. Ты устаешь быть сильным. Хочется уткнуться в родную теплоту и с вернуться  бездыханным калачиком.
Сегодня выдался прекрасный день! Но как я и знала, расходится по разные стороны Зодчего Росси будет вновь и вновь тяжело.
Так приятно было побыть с мамой! Это даже неописуемо...  Когда ты это ты, и не нужно ни о чем думать. Просто ловишь и вдыхаешь эти редкие мгновения подлинного, тихого счастья. Как не хочется привыкать к одиночеству и быть как все.
И как грустно расставаться с этим счастьем - так странно, что семья вдруг становится таким редким и дорогим наслаждением, в то время как в душе у тебя она остается самым необходимым и ценным.

Но спасает лишь то, что судьба снова рушит систему и через неделю я на 1-2 дня окажусь дома! !! (Аминь) и будет это удивительной страницей жизни. Тем дублем жизни, который даётся неизвестно за какие награды и идет в прямом эфире. Это потрясающе и удивительно.

Вот сижу я и думаю - где, где открыть второе дыхание жизни? Которое переплюнет страхи, переживания, боль? Где взять ложечку свободы хотя бы для легких и щепотку вечности для души?
Метеоцентр устроил мне погоду днем солнечную, а вечером страшные осадки, еле затыкаемые бесполезным "я сильная я сильная я сильная".
Уже скучаю по маме. Она как мой невидимый стержень.
Я дура в общем-то.
Красиво писать разучилась.
Всё

Комментарии

  1. очень душевный пост. надеюсь, скоро тебе станет легче и ты откроешь свое второе дыхание.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво писать разучилась?! Я просто в негодовании от твоей самокритики! Ты пишешь так уникально, как я ещё на просторах блогосферы просто не встречала! И это здорово!

    Все эти плохие времена пройдут, опустошение и трудности сменятся безоблачным счастьем)) Искренне тебе этого желаю :)

    nastyadeutsch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Мама всегда будет нашей опорой и стоит ценить то время, когда можешь подойти и обнять маму, уткнуться ей в шею.

    ОтветитьУдалить
  4. Солнышко мое, хоть ты и очень устала, но ты все сможешь! У тебя есть столько доброго вокруг, поэтому ты никогда не останешься в одиночестве. Мы все с тобой, особенно твоя мама:-)
    Дарю тебе серебрянную ЛОЖКУ свободы и желаю аж ЦЕЛУЮ ОГРОМНУЮ Горсть Вечности! Целую, пусси, бачики...:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения