Это не счастье, это небо


Всё похоже на книгу, и под напечатанными буквами обыкновенной истории с терниями, внутри бумаги пробиваются те самые звёзды, так скромно сложившиеся в отдельную историю для души; и в этой главе точку поставили желания, мечты, чудеса.
Эти два дня в Москве стали огромными  страницами в жизни.
высшей наградой стало даже не моё 2 место,это скорее награда философского склада,  а возможность снова увидеть маму с папой, позавтракать дома, проехаться снова по родной Набережной мимо Дома Музыки. Снова войти в 14 подъезд Большого театра, снова выйти на эту сцену..
Воскресшая возможность участия в конкурсе "Русский балет" - как исполнение важного желания, как замыкание определенного  этапа, круга жизни, после которого начинается новый этап. 
Приятно доказывать.
Приятно возвращаться на сцену Большого , снова здороваться с ней , и ждать её ответа. Удивительно, как изменились чувства и ощущения.

Сцена - как книга, которую положено человеку перечитать в разные этапы и промежутки жизни. Прочитав однажды ты испытаешь одни эмоции, через несколько лет - уже совсем другие.



Два года назад эта сцена казалась необъятной и удивительной, а сегодня уже не такой уж большой. И как же мне тогда хотелось вернуться на эту сцену и сделать то, что я могу. И удивительно,  но вернулась.
Я уже другая. Я чувствую, что сцена говорит мне, и я говорю сцене в ответ. 
Освещенный зал и множество лиц, но так уютно. 
Будто бы все кулисы упали с  души и ты полностью открыт, ты препарирован острыми глазами и замолчавшим залом, ты живешь, ты танцуешь. В эти минуты есть что-то настоящее в жизни, что-то подлинное, что-то твоё.

В общем, если хотите посмотреть, включайте Культуру в воскресенье в 15:05:)) узнаете, о чем я вообще тут пишу) 

Компания у нас была прекрасная)) ни в чем не сомневающийся педагог, мальчики, я, и конечно мама. Её присутствие оказалось незаменимым. Как раньше, в наши с ней конкурсные дни)) приятно было ощутить все эти чувства вновь; но они все равно были новые.
В прошлом году в Сочи Юрий Николаевич вручал мне диплом.
и тогда я мечтала, Обещала себе получить из его рук премию.

 Всё было так, как сложилось. Дом, конкурс, на который вынесла судьба. Нет ничего дороже счастья родителей. Папа еле приехал в театр, плохо себя чувствовал. А уезжал обратно - помолодевший лет на 10! Так соскучилась я по этой атмосфере) Мама рядом как прежде -как педагог, как мама; за кулисами, в гримерной; а от присутствия дорогих людей в зрительном зале становится амного легче. Родная школа рядом!!!! И ты, только ты - за свою школу, за себя, за душу, за семью, и за Академию.
Спасибо за такую поддержку!!
Самая бесценная фотография 
 Да, судьба иногда действительно исполняет самые смелые желания. Одно только больно - что так жестоко и коротко всё это произошло. 
 Такая вспышка . Вспышка всего родного, вспышка жизни, возможностей, вспышка человеческих отношений, и всё так мгновенно погасло. Внутри. Как сон пронеслось в сознании и осталось сладким, живым воспоминанием. 
Снова холодный питерский перрон, одиночество, борьба, страхи. 
Жизнь такая. Но самая лучшая.
                                    

Комментарии

  1. Солнце мое, такой красивый пост, просто звездный! Как будто вспыхнуло небо, как твоя книга жизни, вновь и вновь! Все лучшее и новое у тебя обязательно впереди! Не скучай, мы всегда с тобой, и никогда ничего не бойся! Ты все сможешь и преодолеешь все холода! Люблю и целую тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за чудные фотомгновения!

    ОтветитьУдалить
  3. И это прекрасно. У тебя все еще впереди. :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения