Одиночество Гения

Та даааам
Март прошел совершенно незаметно. Вроде длился вечность, а вроде эта вечность свернулась в клубок и досчитала всего лишь до 31; и исчезла. 
Опасно получать свободу и отрываться от чего-то важного, когда не умеешь этим распоряжаться. Ну так, к слову, но не к месту... 

31 марта всегда особенный день в жизни, день рождения нашего вечно молодого Г.В. )) 
И сегодня настал такой день, когда я не рядом в эти мгновения. 

Любимый мой папа. 
 Меня всегда удивляет, как в его глазах при лучах солнца проглядывает молодость; как он рассматривает жизнь - оставаясь еще во временах своей молодости, но четко ориентируясь в современном мире; меня удивляет его взгляд на вещи - такой особенный и уникальный, меня восхищает его творчество и его идеи. Гениальность сталкивается с характером, из-за этого случаются несуразицы. Меня удивляет, как он рассматривает любовь - как в старых книгах, фильмах; она такая серьезная, глубокая, искренняя; меня поражают контрасты его протеворечивого характера, но именно эти умопомрачительные контрасты создают Гения и его мир, в котором очень сложно разобраться. 
Меня трогает его преданность и способность жить своим делом. Его школа, его семья - это его жизнь, его кислород; он может еле доехать до репетиции или на вечер спектакля, но обратно уедет полный сил и жизни - которую подарят ему его дети. 
Я обожаю папины архивные съемки, из которых шпарит жизнь - эти кадры доводят до каматоза души. 

Папа - необычное понятие в моей жизни. Так получилось.

    Но моё детство - это наш Каретный ряд 5/10, большой аудио-центр, и то, как я танцевала в гостиной Фею кукол, а папа смотрел на меня; это наша самая яркая звезда, на которую мы одновременно смотрим из разных и далёких окон; это свежий большой бублик, обсыпанный маком, которую папа приносил из магазина по вечерам; растопленный снег в микроволновке, потому что я однажды съела грязный снег; это вечная проблема  "отцов и детей" в наших отношениях, наши репетиции, его мудрость...       
Если о нем будут писать книгу, я бы назвала её "Одиночество гения". Смотря на папину жизнь, внутри себя я очень широко разложила и осознала смыслы этой фразы. 
Участь гениев - сложная. Контрасты. Сами они - непонятны ни для кого. Но потому что они - гении. И еще гении создают в своей жизни что-то такое вечное, высокое и бессмертное, перед чем всё грешное опускается, и после чего они - гении. 
Но, увы, как показывают биографии, Гении одиноки. Внутренне или внешне , душевно или физически, или всё и сразу. Вот какая философия получается. 
  Но и я так мало делаю для того, чтобы хотя бы понять это одиночество; скрасить его. Дура потому что, что тут скажешь. 
Но я так благодарная папе за всё, что есть у меня! В душе, в жизни, в сердце! Я благодарна за его мудрую философию, за его маленькую балетную планету, за его доброту, терпение, любовь. 
Сегодня у меня так не клеился день. Просто вообще никак. И с утра плохо написала зачетную по Онегину(ну не умею я писать выдрессированными фактами!), и пошло-поехало. 
И вечером так заныла душа вместе с коленями - такая тоска вдруг по родному КЦ, где сейчас куча людей, где сейчас то самое сплочение, теплота эмоций и волнений. Так скучаю по родным лестницам, по тому оставленному; это как приступы - чертовски опасные, неизбежные. Когда можно позвонить и сказать:"я дома". Они сейчас все вместе, а я где?.. Такая тоска и желание оказаться в родных руках родителей, своей планеты, опустить плечи, расправить спину. 
Всё-таки только я да мы с вами знаем одно место на земле, которое отличается от всех только тем, что в нём есть Душа. Где не просто долбят пустоту, потому что надо; а потому что важно донести суть и эту суть осознать, услышать. 
Берегите, пожалуйста, Душу на этой одной маленькой планете. 
                         
Так много получилось в посте точек-запятых; или это папа мне подмигивает, ;) смотря на самую-самую яркую звезду, или я смотрю на эту же самую-самую яркую звезду,;(но плача. 
Надеюсь, что точки-запятые сегодня на концерте были только подмигивающие и улыбающиеся.

Комментарии

  1. Концерт приносит множество эмоций. Они да того тонкие и положительные, что ты просто светишься от счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это учитывая то, что меня там вообще не было)

      Удалить
  2. Снова прорыдала над твоими мудрыми и жизненными словами;;;
    Пусть мои слезы будут радостными для тебя , пусть заменят тебе твой любимый дождик!
    Спасибо, Солнышко мое, что ты такая у нас есть!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения