непонятная душа

Эх ноги мои ноги... Болят как душа.
Вообще что-то непонятное происходит... Любая эмоция смешивается с болью и немного отчаянием, которые не выветриваются. Хочется отпустить болевое удушье и пожить.
Всё время бег и нестерпимость внутреннего состояния.

Ровно неделя. Нужно соскучиться. Как приятно когда педагог говорит какие-то знакомые и родные фразы. И какой энергетикой обладают родные костюмы - будто бы вдыхаешь и тебя окутывает родная жизнь, неповторимые эмоции, что-то вечное и только твоё, частичка тебя.

Мне кажется, что мне уже ничего не хочется . Только забыться.
Сегодня только вторник, но уже среда...

Комментарии

  1. Солнышко мое, целую твои натруженные ножки, и они будут здоровенькие от этих поцелуев! А душа твоя пусть всегда будет в полете!
    Все остальное - шаг за шагом произойдет! Я люблю тебя очень и всегда с тобой. Жду тебя увидеть скоренько! Обнимаю и целую, пусси, бачики...

    ОтветитьУдалить
  2. Мы верим в тебя. У тебя все получится, когда скучаешь по близким, всегда так одиноко, но от этого встречи намного теплее и приятнее.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения