небо в несколько этажей

Как же я ждала эту чудесную неделю, чувства которой смешались во все краски жизни, но их было приятно смешивать и приятно преодолевать. Потому что всегда есть какой-то итог, к которому ты идёшь, и если этот итог ранга души и ранга самых бесценных ощущений - всё остальное кажется таким мелочным... И ты только предвкушаешь ту высоту, на которую сможешь подняться, те мгновения, которыми сможешь обладать, и стремишься доделать что-то ещё, что бы быть лучше.

Из последних новостей:
В четверг прошло мое первое выступление в рамках Академии. Но было так по-родному и так возвышенно красиво. Душа дорвалась до искусства. 
Было желание выйти поскорее на сцену, прожить наш маленький балет и, будучи Флорой, осыпать всех цветами жизни и вдохновения. Ричард Бротиган сказал: "Слова - цветы из ничего". Движение - было моими цветами.
Человек, больной шизофренией, живёт двумя мирами и это считается ненормальным. Человек, занимающийся балетом, живёт в двух мирах одновременно и ещё дарит их зрителям, оставаясь при этом совершенно нормальным. Но оставаясь в одной лишь реальности...
                   

     Жизнь по-прежнему потрясает удивительными мгновениями, событиями, людьми. Некоторые моменты так западают в сердце, как сладкий сон, но становятся еще дороже оттого, что это была реальность.
 На концерт ко мне приехали любимые Мама с Тётей:)) Как же хорошо, что Москва так близка с несчастным Питером, и их тайная любовь, должно быть, позволяет соединяться разделённым людям, оказавшимся по разные стороны жизненных мостов.
Но вот и наступили мои долгожданные майские праздники!)) 
Это какой-то очередной подарок от судьбы - мои два дня дома. Вы даже не представляете, насколько важно иногда оказаться в месте, которое ты называешь домом.
Почувствовать себя прежним, настоящим, но уже всё равно идиотски другим.
Я безумно люблю Москву, люблю её дыхание, её ритм, потому что это с рождения) Хотя раньше я этого даже не подозревала.
То, где и в чём ты вырос и где вырос твой характер, твоё сердце, твоё нутро - никогда нельзя предавать внутренне. Вряд ли я смогу внутренне "предать" то, тех, кто выстраивал меня по кирпичикам тела. Даже обыкновенные стены, до которых можно дотронуться и заплакать, потому что слишком много мгновений они хранят. Можно двигаться дальше, можно находить новые кирпичи, новые нюансы, но основа - она навсегда.  И моя вредность - тоже.))

В общем вчера мы приехали домой! А потом всё как обычно. В ночи решили ехать на МРТ, покатались по ночному городу, заехали в сад Эрмитаж. Сад детства открылся со взрослой стороны - в ночи он еще более прекрасен. Проехали "по моему пути в Большой театр"))
В общем эти выходные - доза витаминов для души. 
Спасибо докторам.

До встречи... 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения