серебро горчит

Бездумно сижу на любимом подоконнике в любимой мастерской, свесив ноги на серебряную крышу, и ловлю остатки былого вдохновения, оставленного не так давно, но так ужасно, на далеких ветках деревьев, глядящих в окна, на веточках моих одиноких виноградников и на обломках покосившегося неба. Вдохновения на жизнь, прежде всего. 
Сколько было счастья у меня в жизни, и как мало его осталось сейчас. Но вы не переживайте, я по-прежнему счастливая. Просто настал другой ранг счастья, добраться до которого мне суждено или не скоро, или никогда. 
Но прежний нравился мне больше. 
А может я и не о счастье вовсе, а о чем-то другом, но не менее важном. 

...Я очень четко разделяю Москву и Питер, будто бы две разные жизни. Намеренно не хочу их соединять.
Но само собой так получается. Приезжая домой, в любимый город и родные стены всё, что было там - кажется сном, видением. Люди, мгновения, слова, будто бы далекое прикосновение, которого не было в реальности. 
А выходя на холодный перрон своего "сна", всё, что было в Москве, закапывается далеко в сердце... 
Я хочу побольше не спать. Хочу побольше притронуться к жизни, когда ее ощущаешь. Я уже разучилась.  Когда ощущаешь себя, свои возможности, когда мгновения того родного счастья вновь в зоне доступности. 

Но что-то так отравлено внутри и так не дает покоя! Знаете, это когда всё хорошо, но вот  глотаешь - и горчит, горчит, горчит.

Комментарии

  1. Это просто два разных города.

    ОтветитьУдалить
  2. надеюсь, ты поняла , что теперь горчит..спасибо, что ты день и вечер и хохотанние все вытерпела!!! чтоб и у тебя такое через многие лета случилось:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. а серебро смехом спасают...:-) улыбаемся!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения