под вечер подкосило

Я забыла себя.
Забыла себя на ощупь,
забыла на душевный вкус.

Я забыла даже об уставших венах и о том, как много внутри настоящего, и именно это настоящее побуждает человека, людей, жить.
Я не знала, что такое счастье, и так быстро это поняла.
Но это счастье перестало вписываться в жизнь.

И только лучи солнца впиваются в руки, напоминая, сколько отпечатков жизни на них оставлено...

И за эти отпечатки стоит отдать жизнь. Долг и вина - даже перед самой собой. Перед тем, что мне дано. Перед теми, кто дан мне. И тяжесть того, что я всё это разобью, разрушу, не донесу до пика, сорвусь. Как у Пушкина...
А я не могу, не могу.
Да где же я?

Я забыла себя.
Забыла настоящее. 
Так хочется жить. Так хочется чувствовать. Так хочется вырваться из собственной пустоты. Так хочется вынести и - донести. 

Комментарии

  1. Не падай в нее.
    Выйти из пустоты сложнее, чем в нее зайти

    ОтветитьУдалить
  2. Ты будешь всегда на высоте!!! целулю

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения