бороться и искать, найти и не сдаваться

Последние дни лета вбили в меня изрядную дозу солнца и радостной энергии, хотя остальные счастливые дни проходили в бесконечной борьбе с собой, своим организмом, своими мыслями, со своей жизнью.


В моменты отчаяния окончательно упасть навзничь никогда не дает то, что стоит за тобой. Но одновременно это давит и загоняет в самые ужасные душевные дыры. 
Это имя и школа,  Это люди, которые бесконечно верят и поддерживают. Люди, вложившие в меня знания, жизнь, мысли, которые и есть часть меня навсегда. И я благодарна им за это. Я не имею права остановиться, потому что я обнулю всё, что заложено во мне. Я несу уже нечто большее, чем себя и свои внутренности. И мысль, что я недостойна этого в самом деле, что я всё это не донесу, не смогу, подведу - ужасна!!! Ужасна так же, как и я! Все это зря? Но ведь уже столько потрачено! 
Раньше всё было окутано верой. И я не знаю, как ее вернуть. Всё больше напоминает разбег и отчаяние на полпути. Будто бы адекватный, сильный человек вдруг становится мелкой пылью, теряющейся в бессолнечном опустевшем  бытие. 
Но вернемся к более положительному - что последние дни августа прошли очень и очень и очень хорошо.  Я благодарю лето, что оно тянулось так медленно и долго, хотя я так и не смогла выжать из него все соки. Только залатывала внутренние дырки нитками под названием любовь, дом, добро. 
И этот окутывающий шум деревьев, эти окна, эти широкие Московские дороги! Уезжать стало на нанокаплю легче - потому что вдруг осознал такую мысль, что тебе всегда есть куда и к кому вернуться и быть может, однажды не придется уезжать...))

В параллельном мире под названием Питер всё осталось прежним. Только поезд отошел на 3 минуты позже. 
Только все еще гуще, еще хлеще. Может, это начало чего-то грандиозно-нового в жизни. Что этого еще нет, но у тебя уже дрожь. Причем неприятная.
1 сентября поручили говорить  слово на линейке... 1 октября уже на сцену. Страх перекрывает жизнь. 9 месяцев. Как хочется с отыскать подлинность себя, своих целей и своей жизни. Как хочется снова задышать. 

Нужно отстаивать в себе свое искусство. Свои мечты.  Даже под самыми сильными натисками. Иначе нет смысла! Иначе это пустая борьба, борьба ни с чем, в никуда. 
Искусство нас держит. 
Нас держит вера, нас держит наш мир, нас держат мечты. Как я вообще могла забыть о них? Ведь когда-то вылезти не могла из своей нереальной реальности. 

Комментарии

  1. Согласна с тобой, нужно верить, и идти вперед. Нет смысла сдаваться.
    Удачи тебе!)

    ОтветитьУдалить
  2. страхов в жизни не должно быть никогда! верь в себя! и все у тебя получится! Люцелу

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения