осенний импрессионизм

Вот так вот открыла блог и ужаснулась - последняя запись 26 сентября... а кажется, что это вчера. Ну ладно, далекое позавчера. А осень будто бы уже полгода. Питер берет за шкирку и окунает с головой в свои мутные нескончаемые облака, аристократичные до визжащих границ с радужными закатами, которые я редко вижу из окон по оранжевым отблескам на стенах Александринки, а  глаза выжигает приторный свет не аристократичного балетного зала.

Что моя жизнь? Совершенно несуразная, сплошное настоящее, сплошной импрессионизм. 
Всё, что ни делается, всё ведет в искусство. Всё и есть в конечном итоге искусство. Оно всегда рядом, как и вера, как душа. Без его вечности нельзя прожить. Как только мы забудем о нем, мы не проживем и дня в каменной реальности. Реальность затачивает нас, а мы вытачиваем из этого искусство.вернее учимся чувствовать искусство, заложенное внутри. 

Чтобы такого рассказать...))) 
Я уже начала бояться и переживать, что привыкла к Питеру, к этому нарисованному Петром памятнику, в которое ворвалось время и люди и немного Ван Гога по вечерам в отблесках на волнах Фонтанки. Но стоило мне приехать в Москву на выступление.... Нет!!!! Ничто не заменит мне мою широкую, мою дышащую, мою Москву! Где по-настоящему пахнет осенью, где колорит жизни зашкаливает. Меня не было всего 2 месяца, а было чувство, будто прошёл год. Глупо объяснять свои чувства. Счастье приехать и понять, что все по-прежнему, прежде всего внутри тебя. Когда судьба даёт возможность приехать домой, подняться в свой вечный дом, и я ещё раз убедилась в его вечности.
Он не может быть прошлым, прошедшим. Ты приходишь - и все неизменно твое, все по-прежнему в тебе. Когда судьба даёт возможность снова выйти на сцену Нового Большого, мне кажется, нас так уже много мгновений связывает!..
Снова стоять перед этим залом... Папа как и всегда в зрительном зале, мама рядом за кулисами.)) 
мне было уютно и я получала удовольствие. И я вспоминаю это чувство перед каким-нибудь псевдо-важным событием, и осознаю , что в этой жизни действительно важно. 
И Это присутствие твоих людей в твоей жизни... И ты стоишь за кулисами перед награждениями и держишь руку человека, и руки  кажутся самым важным в твоей жизни, но ты понимаешь что через 2 часа нужно все снова отпустить - эти руки, эту сцену, этот город с подлинной осенью... и душа становится невыносимо упрямым камнем, который упал и от бессилья не хочет подниматься. 

В общем мое попадание в Москву неделю назад - это какой-то прорыв души, подаривший утерянное вдохновение на жизнь и веру в саму жизнь. Правда, и их действие скоро кончится, но будет еще какой-нибудь дубль жизни, который снова поможет вырваться из тягучего и близорукого питерского неба в колоритную подлинность мира, себя, души и искусства.

Комментарии

  1. как же я тебя понимаю, Солнышко мое! Я всегда хочу вернуться Домой к родным моим и близким, а тебя мне всегда не хватает рядом особенно... Спасибо. что ты здесь:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения