Мои антоновские яблоки

Хочется упасть в объятия. В обьятия подлинности жизни, в глубину родных рук, упасть в красочные оттенки жизни, в запахи.
Ноябрь стал уже кажется четвёртым месяцем зимы. Повсюду сплошной Новый год, но отдающий человеческой пошлостью реалий. Правда, ее сегодня немного облагородил снег! Какое-то новое пятно в каменном городе. Как же Питеру к лицу непогода.

Реальность не победить окончательно. Но можно доказывать ей, что ты верен не ей, а искусству,творчеству, вечности. Не сбиваться с пути своей души, своего сердца и своих намерений. Ммт    

А у меня в голове всё ещё запах антоновских яблок и цвета блуждающих чувств осени, которую мне посчастливилось одним глазком увидеть в Москве,

и почти что Бунинские воспоминания о былом, не прошедшем, не о прошлом, а просто о  невозвратимом; или запах, через который можешь притронуться лишь через те самые яблоки.
Вообще ноябрь как-то удивительно быстро летит, или у меня внутри всё стало двигаться иначе. Это не огорчает. Несмотря на всю дурность и непонятность, монотонность со вспышками изнутри и иногда снаружи, мне верится, что зима пройдёт в лучших традициях жизни...
Всё трудней красиво писать и сочинять. Это краткие о реальности и не избытке в моей голове. Потому что душа уже измучилась лежать в коме под грудой электричества и усохшими листьями несменяющегося бытия. 
Последняя неделя осени будет ооочень насыщенной и трудной, но со вспышками, с жизнью... 

Падайте в мгновения, и не забывайте, что ноябрь - это по-прежнему осень, ищите ее последние краски и сушите их между ароматных страниц строчек вашей жизни. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения