предновогодняя

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...)
Попытка номер 3 предновогоднего поста.
Вот и подходит к концу атмосфера предвкушения и чуда... Вовсю разгорается приятная новогодняя суета, в перемешку с валерьянкой, пусто-уставшими и опухшими глазами.  Какой-сущий катастрофический бред внутри, но такой серьёзный, что еле выкарабкиваешься, когда глаза снова набухают. 
Ну а вообще хочется, конечно, обо всем забыть, и отлично встретить Новый год! Вчера даже выпал снег, небеса всё-таки с нами... 
Хочу в новом году почувствовать себя настоящую, и почувствовать себя в своём настоящем. Сейчас приходишь в родные стены, но ты уже чувствуешь, что это твоё прошедшее, ты уже лишний; а своего настоящего - нет. Только питерское прибежище. 
Иногда я снова мечтаю, потому что в одной лишь реальности неимоверно скучно, и тяжело. 
В канун Нового года я сошла с ума не в ту сторону. Надо бы в радостную))..


 Всегда хотелось 31 числа немного предпраздничной суеты, как в кино. Но со счастливым концом, когда в итоге все вместе, горит ёлка, горят души, горит праздник, разгорается ночь. В общем-то, так завтра и получится, и я рада

 Новый год будет как и всегда, дома, (спасибо новогодним чудесам) но он всё равно будет другим... Не стоит на месте. А какая Москва у нас красивая! Хочешь не хочешь настроение поднимется!

        Такой вот мгновенный 2015 год на Зодчего Росси, мгновенное мгновение, которое было тяжёлым, что даже вены на руках устали, душу рвёт от отравления, и Шопен играет.  И это мгновение ещё продолжается, но оно всё равно будет другим. Потому что я его переломлю.
Переломный год, но это был первый и последний раз, когда я по неопытности прогнулась под его правила  и смягчила свои внутренние.

В общем, друзья, нет времени, радости и сил что-то говорить...Даже о чем-то молчать. Я хочу поблагодарить небеса за то, что 2015 уходит и за то, что я дома и сегодня был снег. 
Я хочу пожелать Вам в Новом году не злить Обезьянку, и тогда будет вам счастье. А счастье это - семья, здоровье, вдохновение на жизнь, в которой главенствует не ремесло, а творчество. Я желаю Вам не забывать о мечтах и никогда не становится взрослыми. Я желаю вам возвращаться к своим душевным истинам, не позволять реальности устраивать вам переломы души и ходить подолгу в гипсе.
Я желаю вам, чтобы в вашей жизни было как можно больше ярких вспышек незабываемых мгновений, какие будут завтра в небе по всему городу после боя курантов. 

Пойду спать и думать, что писать на бумажке с шампанским. Завтра впервые хочу попробовать)..
Простите за предновогодний бред. Это моя предновогодняя доза валерьянки и преданность блогу;))

Комментарии

  1. С наступающим, Солнышко мое! пусть все тяжелое останется в старом году, а все новые твои желания пусть обязательно исполнятся в новом!!! Люблю тебя очень, буду с вами пить шампанское и загадывать желания! Целую, обнимаю и счастья тебе желаю.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения