мои Ангелы, Обезьянки, моя зима / С Новыми страницами Вас!

Вот и наступил Новый год...!!! Всех с Наступившим, с новыми, свежеснежными страницами вашей жизни, в которых вы можете писать, рисовать, зачеркивать, сочинять что хотите!!!! 
   Никогда так не хотелось скорее распрощаться с 2015, всё оставить и всё отпустить. Год замороженной реальности, в которой ты почти сломался от удушья, год, в котором рухнуло всё и так и не возродилось заново в жизнь, но зато есть два важных момента, которые спасают от ужаса, даже будучи лишь двумя моментами. 

Давно, или может даже никогда не встречала так душевно и так волшебно Новый год, когда так явно ощущался праздник, проходящий токами через молчаливые гирлянды праздничных чудес и мою безгранично волшебную Ёлку, которая кажется действительно волшебная, говорящая, шепчущая, будто из моего Щелкунчика, который так и впивается в сердце, именно мой.
Предчувствие чего-то светлого, волшебного, судьбоносно-чудесного в 2016 году. И яркого, и настоящего, как сама Обезьянка. В общем, все было как-то по-новому. Ощущения внутри самого праздника были другими. И это рождает Надежды на что-то новое , что-то вдохновенное на жизнь! Не хочется, чтобы заканчивалась эта атмосфера праздника, чего-то сказочного, своего, родного, уютного. 

31 декабря получилось отличным, немного как из кино, немного из жизни, немного из сказки. 
   Жаль, это мгновение вечности. Новогодняя ночь это так удивительно, она вся состоит из атмосферы, из состояний. Все верят в Новый год, и поэтому он остаётся самым любимым праздником. Потому что есть во что верить. Есть что создать, есть чего хотеть. 
  ...Я уже жду следующий Новый год, чтобы только вновь ощутить это чудо. 
Моя зима - это любимый тёплый дом с замёрзшими виноградниками, это вечерняя тишина до самого-самого неба, которую можно надломить с морозным хрустом, падающий снег в раскрытые от вдохновения глаза, и ночь с безупречно чистым небом, на котором разливаются звёзды, дрожащие на высоте от холода; 
Моя зима это моя душевная, волшебная Ёлка, которую я каждый раз украшаю, вспоминая лучшие мгновения, лучшие исполненные мечты, лучшие чудеса; это наши ёлочные игрушки из большой коробки, собранные из лучших праздников жизни, каждая из которых имеет свою историю и уникальность, игрушки, которых нет больше нигде!... и маленькие золотенькие орешки и кубики ещё с Каретного ряда, многочисленные олени, скачущие по веткам к своим Принцессам, это снежные балерины, подобные тем птицам с перьями, которые взывают к полёту на соседних ветках; это шары, плюхнувшиеся поближе к низу и Ангелы, раскрывающие свои руки к чудесам, взывающие к былым мечтам, былым дебютам, былым прикосновениям... 
Моя зима это бенгальские огни и оранжевая папина куртка, теперь это ещё сожжённое желание, от желания быть чуточку счастливее в Новом году; 
это мои мечтоподобные иллюзии, от которых можно сгореть без огня,
это сугробы, в которых можно совсем спрятаться от реальности и не замерзать, потому что как дурак, сошёл с ума от своих наивно-влюблённых желаний, обреченных растаять даже без горячих ладонь; 
это мой бесподобный Шерлок на Первом, способный вынести и без того вынесенный мозг))... 

Моя зима это "Last Christmas", это магазины с новогодними гирляндами, украшениями, домиками, это мама с фейерверками, это когда под ёлкой обязательно что-то появляется... Как и в жизни появляется что-то, появляются чудеса, появляется тепло, появляется что-то важное, звёздное, чистое...
____________________________________________________________________________
Сейчас даже нет сил думать о том, что завтра 23:55, а послезавтра нужно вызвать такси, нет сил даже представлять. И не потому, что я слабая, никчёмная, не потому что устала, а потому что нет сил. 

Комментарии

  1. Да, надо тоже в гирлянду закутаться. :)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом, Солнышко мое! пусть все желания, которые написала,затем сожгла и испила в шампанском, у тебя сбудутся! И еще все новое и светлое пусть войдет в твою разноцветную (как гирлянда) жизнь! целую, люблю, всегда с тобой...

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть запоздало, но все таки: С новым годом!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения