измерения души

Я пропала. Даже в самой себе. Иногда сама хожу по углам себя и думаю: "где я"?
Что уж говорить про блог!.. Хотя в черновиках сохранен занимательный рассказ о Японии, городе-сказке Фукуи, и как снег не оставлял меня даже в этой далекой стране, но я не хочу об этом больше. Уже все другое, уже столько внутри по другому. Не хочу возвращаться.Пропадающая я не успеваю воспринимать происходящее в жизни, и когда наступает возможность уткнуться в душевную подушку с наволочкой, пахнущей пропавшими мечтами, домом, и твоей жизнью, я безвольно засыпаю в ней, радуясь, что на часах ещё только 4:19, и черновик остаётся черновиком. Но Фукуи действительно городок из сказочных).. Это кстати он 
              
Тем временем я доживаю последние несколько дней своих 18 лет и последние недели такой быстрой зимы... Мой Февраль идёт рядом тихо и почти незаметно, лишь изредка напоминая о себе по заснеженно прекрасным, но так быстро таяющим утрам. Мне по-дурацки быть взрослой, я  устала от жизни. Годы лишь портят мою душу. 
Спасение только в творчестве, только в бутонах своих мечт и своей веры, лепестки которых при счастье распускаются, и при чудесах никогда не опадают. Это искусство в тебе и вокруг. 

Время и течение жизни - необъяснимое измерение. Раньше, помнится, любила смаковать день и его прожитые моменты, а теперь все проносится, и ничего не ощущается. Но я работаю над собой, и скоро все станет так, как прежде. Как нужно. Просто иногда нет сил вытягивать из себя самого себя. Стены из камня не ломают душу из вдохновения.

К тому же Февраль, спасибо моему тихому снежному другу, как всегда осыпает подарками, щепоткой сказки и вдохновения, дублями жизни!!! Хоть что-то, что по-прежнему в измерении твоей души. 

Комментарии

  1. Каждый день может быть одинаковым. Вот только иногда в этих спокойных днях и проносящихся событиях и есть что то и близкое. Мы ценим то, что давно утеряно, а когда оно есть пренебрегаем всем.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения