Рукотворные чудеса и полночь

Я никогда не забуду этот День рождения. Я никогда не забуду совершенное открытие для себя своих самых близких и искренних друзей. Я никогда не знала, что я так много значу для них, какие слова они могут мне сказать и в чем признаться. Я не знала, что в свои уже 19 господи Боже лет я услышу от кого-то настолько бесценные слова, и что философия моей души настолько жива не только во мне, но и уже во всех моих близких! 
Все по порядку)..

В связи с одним важным концертом, о котором ещё будет разрываться душа в этом же блоге, я снова приехала в Москву на любимом Сапсане, и какое счастье, успею целый час своего Дня рождения (с 23:00) побыть дома!!!! 
 Так вот).. Мне, конечно, в глубине души хотелось, чтобы мама встретила с поздравлениями или что-то в этом роде, а потом я подумала - да что вообще может быть лучше просто того, что в этот день ты будешь дома и увидишься с родителями? Больше и не нужно ничего, какая роскошь...
  Я не знаю, как описать состояние человека, который действительно едет в Сапсане, немного потерявший праздничную стать, настроенный, что сейчас у вагона подбежит мама с цветами и мы поедем домой, пишущий подруге "Что делаешь?" А она отвечает "Да так, телек смотрю!", читающий невероятные поздравления от самых любимых людей и думающий, ах, как хотелось бы их увидеть и поблагодарить за такие слова!!!! 
И не знаю, как описать состояние человека, который выходит из поезда , секундная пустота, и вдруг появляются ВСЕ эти близкие люди, с шариками, свечками, музыкой, подснежниками, поздравлениями!!!! Это такой шок ! Ради меня одной все эти люди собрались так поздно? Ради меня?! 
Вокзал, должно быть, тронулся умом! 
Но потом мне сказали "Это ещё не всё!" и мы пошли...) 
Лимузин, (причём тот самый!..), на котором вся наша компания отправилась в измерение совершенно уникального часа моей жизни! 

Вы знаете, можно подумать это просто хороший сюрприз. Но нет, вы не понимаете, Что это значит для меня. Что значит для меня вообще все это в реальности, такое внимание, люди, с которыми, я думала, мы многое прошли, но наши пути отдалились... Что значит это отношение, возможность таких чудес! 
 Я никогда не забуду. 
Не забуду этот Большой театр в полночь. Как нужно было отправить в небо 19 шаров со своими желаниями по одному).. Я люблю желания, но это действительно так много! Я никогда не забуду , как я стояла и эти шары летели через распростертую квадригу в бесконечную пустоту чистого неба, и я действительно шептала всё подряд, действительно веря, что шары эти осыпятся золотым дождём такими же сбывшимися чудесами, как  и которое происходит сейчас. Удивительно!!! Это магия жизни.
Никогда не забуду энергию 8 колонн, музыку, большого жирафа, не забуду, как когда я пришла домой в свою комнату, там лежал мой костюм Лебедя... Не забуду ту вечность бытия и сути жизни, к которой меня вернула речь моих любимых людей. Я не знала, что достойна такого, что такое возможно в моей жизни в силу моих обстоятельств, моей одиночной канючности. 

Это рукотворное чудо, состоящее из знаковых и ключевых моментов судьбы, которые все так соединили и которые были в мелочах всей ночи. Это цепочка сбывшихся желаний, за которые я благодарю небо. 
Я не знала, собственно, что моя Мама может все это так организовать! По-моему такие праздники и она это разные вещи. Поэтому Самое огромное спасибо ей - за то что я живу, за то, сколько она энергии отдаёт мне каждый день, чтобы я переборола свои трудности, за то, что она такая чуткая, рассудительная, вечная, за то что она рядом со мной в любом вопросе, может открыть суть бытия и суть танца. Спасибо за то, что она создала это чудо для меня!!! Это действительно было очень важно, было лучшим, что могло бы быть! 
Я бы хотела к какому-нибудь году своей жизни сделать то, достичь того, чтобы иметь возможность всю эту энергию, силы, Веру,  вложенную в меня - возвращать Маме. Искусством, своим творчеством. Ради этого и есть жизнь? 
Я не знала, что один день рождения в жизни человека может быть таким разным. Таким одиноким, потом  таким трудным, суматошным, но в конце таким волшебным! 
Полночь рождает новые традиции. Новую жизнь, новые мечты, новые 19. Я надеюсь, они будут особенными, раз всё случилось так особенно...) 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения