новое отражение искренности

Почему я говорю "дубли жизни", подразумевая под этим самые важные, значимые, и главное - неповторимые моменты, не подразумевающие вторых, третьих попыток? Только здесь и сейчас? Не знаю. Потому что в момент этого дубля ты делаешь всё, что в твоих силах, и вокруг происходит магия, которая не произойдёт больше никогда, только отпечатается на плёнке твоей жизни. Этот дубль как шанс. Шанс прямого эфира твоей жизни.

Мой Февраль безупречно прекрасен. Я благодарю его за мои дубли вопреки жестокой реальности, что всё равно те силы, которые дотрагиваются до меня свысока, способны уносить меня и мою душу в мою нереальную реальность. Падение в Вечность подлинности жизни.
  Я богаче всех на свете, потому что в моей жизни есть такие мгновения, есть такие люди, есть такой дом, и есть искусство! Остальное благополучно летит в мутные волны бытия.
Вчера после спектакля, когда вся театральная часть нашего КЦ опустела, потухла, и устало вздохнула,  я долго сидела на сцене и слушала, слушала родную тишину и тот самый шёпот мгновений из-за кулис, над которыми витает неизменность искусства, живущего здесь. 
Смотрела в темноту, в уставшую высоту слишком родных стен. Такое бывает? Всё пропитано каким-то воспоминанием. Их миллион. Они все строили тебя. Каждый период твоей жизни. И каждый новый из них всегда приводит тебя обратно, сюда.
  Эта Сцена - дом моей души. Дом, с которого всё начиналось. Она живая для меня. И в этой темноте это так ощущалось. И я даже  не могла представить, что в ближайшем времени я снова выйду на Сцену своей Жизни. эта энергия, живая, шепчущая, искренняя будет так дурманить.
Я выхожу другая, на новом этапе жизни, но всё вокруг - как зеркало тебя, зеркало твоей души! Ты выходишь, но повсюду видишь себя - ту, ту, и ещё вот такую... Как много разной тебя, разных чувств и мгновений, через которые ты в конце концов стал именно таким, каким ты предстаёшь перед зрителем сейчас, сегодня. Наш маленький, невидимый секрет, бегающий по кулисам, переполняющий тебя, сбивающий с толку!
Это очень трудно описать. Всё верно - это как вернуться домой. Я никуда так не возвращаюсь, как на эту Сцену, как домой. И там всегда моя семья. Мой дух. Подлинный дух жизни. Больше никак не описать.
 Я бы и не бралась, если бы не Гала-концерт в родных стенах, посвященный 135-летию со дня рождения Анны Павловой и наша "Флора". Наверное, последняя моя Флора. Это как предстать перед судьёй - и он оценит тебя. Как оценит меня моя Сцена? Мою душу? Мою искренность? Больше всего боялась подвести - свой дом и свои стены, но знала, что этот дом и эти стены не оставят меня в трудные мгновения. Так и было... 
Я безмерно счастлива. Такое действительно трудно представить! Чтобы судьба так свела. Но скажу честно, всё равно ощущения были другими. Не как в те годы, не так, как отражало наше зеркало-секрет. Наверное, это даже хорошо. Это ещё одна, новая ты. Новое отражение.
Уходя, я пожелала Сцене оставаться вечно молодой и искренней, с благодарностью и надеждой, что она всегда ждёт меня.
..Хочется обрести взрослую Сцену, как взрослый дом, где будут коваться подлинность искусства и жизни, будешь воссоздаваться новый ты, как новое зеркало в полный рост. Как распознать такую, как не прогадать?
 Эти дни получились волшебными. Некое проникновение Питера в Москву и Москвы в Питер. Мне приятна была каждая секунда этих дней и я счастлива, что они были в моей жизни.Эти дни приводят тебя к новым толчкам в жизни. Ради этого была вся моя зима. Мне снова и снова грустно с ней расставаться...Но со мной мой дом, шёпот Февраля, мои сказки, и мои дубли жизни, которые не дадут упасть или пошатнуться.

Комментарии

  1. Как же красиво и эмоцианально написано! я почувствовала запах твоих кулис, гримерной, даже даже....Ах, как захотелось побывать рядом...Спасибо тебе, моя Радость, за чудесные воспоминания. Целую

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения